Специализированные фотосалоны в «М.Видео» открываются в партнёрстве с крупнейшими брендами производителями фототехники: Canon, Nikon, Panasonic, Olympus, Sony, Samsung. Площадки оформлены в формате shop-in-shop, в которых представлена вся фототехника: от начального до продвинутого уровня.
Пилотный фотосалон был открыт во флагманском магазине «М.Видео» на Трубной площади в Москве летом 2010 года. По данным аналитиков компании, открытие фотосалонов увеличивает средний чек при продаже фотокамер в среднем более чем на 70%.
В III квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года после открытия фото-shop-in-shop продажи фото-видеотехники в магазине с фотосалоном увеличились более чем в 2 раза, при этом также выросла доля зеркальных фотоаппаратов и профессиональной фототехники в продажах – в среднем на 30%.
«Фотосалоны «М.Видео» делают профессиональную фототехнику более доступной и понятной для широкого круга покупателей. В ближайшее время мы продолжим открывать фотосалоны в регионах. Наша задача состоит в том, чтобы показать, что профессиональные фотоаппараты могут быть исключительно простыми в использовании, и делать с их помощью высокохудожественные кадры и качественные снимки могут даже те, кто далёк от мира профессиональной фотосъёмки», - комментирует открытия Вера Аксёнова, руководитель направления «Фото и автотехника» сети «М.Видео».
Компания «М.Видео» - один из лидеров на рынке фототехники. В 2010 году компания ожидает продать более 540 тыс. единиц фототехники, что на 30% больше, чем в 2009 году. Наиболее динамично развивающийся сегмент – зеркальные фотоаппараты. Их рост по итогам 2010 года составит более 85% относительно прошлого года.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование