rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Avaya выпускет новые решения для предприятий малого и среднего бизнеса

Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, объявила о выпуске новой версии Avaya IP Office – своего флагманского решения для предприятий малого и среднего бизнеса. Версия Avaya IP Office 6.1 выводит бизнес-коммуникации и обслуживание клиентов на новый уровень, позволяя добиться более высокого уровня удобства работы и производительности сотрудников малых и средних предприятий и значительно увеличить эффективность бизнеса.

Avaya IP Office отличается от решений конкурентов более низкой совокупной стоимостью владения (TCO), позволяя экономить до 25%[1]. Новую версию Avaya IP Office можно установить с одного DVD диска, на котором установлена открытая операционная система Linux и ключевые приложения для коммуникаций. До этого операционную систему и приложения IP Office нужно было устанавливать, используя различные источники и многочисленные DVD диски. Этот фактор также обеспечивает более низкую совокупную стоимость владения.

Avaya IP Office

Подобный подход позволяет сократить время на установку ПО на 75%[2], что одновременно снижает расходы на работу и упрощает установочный процесс. Более того, в отличие от других ОС, для Linux не нужны пользовательские лицензии, что позволяет добиться ещё большей экономии. 

Среди других усовершенствований обновленного решения:

  • Гибкое решение Avaya one-X™ Portal для IP Office: Динамический коммуникационный веб-интерфейс рабочего стола для удаленных, мобильных и офисных сотрудников имеет возможность персональной настройки, а также поддерживает функции «перетаскивания» окон. Эти приложения, позволяющие пользователям управлять звонками, мгновенными сообщениями и почтой с единого портала на базе ПК, теперь дают возможность пользователям размещать гаджеты (такие как директории, логи звонков и т.д.) в любом месте на экране. Можно также настроить «обложку» и установить обои с логотипом компании на рабочем столе.
  • Усовершенствованная система отчетов для контакт центра: Теперь предприятия малого и среднего бизнеса могут оценить успех клиентской кампании с помощью специальной системы, которая анализирует все входящие звонки и определяет на карте их географическое положение. Эта функция представляет наглядный отчет об объеме звонков от клиентов с учетом их местоположения.
  • Расширенные видео-возможности: Avaya IP Office расширяет функциональность видеоконференцсвязи и предлагает, помимо видеосвязи на основе программного телефона, более совершенную видеоконференцсвязь высокой четкости с возможностью участия до 4 сторон[3]. Более того, решение обеспечивает интеграцию видео с рядом SIP-телефонов сторонних производителей.
  • Распределенное управление: Владельцы малого и среднего бизнеса могут теперь управлять многочисленными офисами с помощью единого консолидированного интерфейса. После единого входа в систему можно просматривать и управлять параметрами коммуникаций (т.е. правами пользователей, группами портов с одним адресом) в различных местах (до 32 мест).

Avaya является международным лидером в сегменте малого и среднего бизнеса как по доходам, так и по доли участия[4]. Решение Avaya IP Office 6.1 помогает компании развивать технологии унифицированных коммуникаций и контакт центров в сегменте малого и среднего бизнеса, позволяя при этом бизнесу экономить время и деньги. Это дает возможность предприятиям при минимальных затратах стать более конкурентоспособными. По результатам недавнего опроса представителей малого и среднего бизнеса[5], преобладающая часть компаний этого сегмента рынка (61%) считают, что технологии – это ключ к победе в конкурентной борьбе, а больше половины компаний (54%) полагают, что экономия расходов – основной стимул к внедрению новых технологий.

Решение Avaya IP Office 6.1

«Avaya продолжает развивать серию своих продуктов для малого и среднего бизнеса, о чем свидетельствует выпуск новой версии Avaya IP Office 6.1, – говорит Стефани Уотсон (Stephanie Watson), генеральный директор MZA Ltd. – Помимо расширенных возможностей распределенной сети, усовершенствованного интерфейса one-X portal, системы отчетности для контакт центра и видео звонков с возможностью участия нескольких сторон, эта новая версия также отличается более простой установки и управления, что по достоинству оценят партнеры в секторе СМБ».

«Новые возможности версии 6.1 включают поддержку IP-устройств Nortel в среде IP Office. Это должно вселить еще большую уверенность клиентов и партнеров Avaya и Nortel, – отмечает Уотсон. – Улучшенная совместимость в смешанной среде IPO и BCM и расширенная версия Essential Edition для инсталлированной базы Norstar в странах Ближнего Вовстока и Африки подчеркивает стремление Avaya придерживаться своего плана по продуктам Avaya/Nortel».

Отзывы пользователей: компания Taxicentrale Amsterdam

Taxicentrale Amsterdam (TCA) является крупнейшей таксомоторной компанией в Амстердаме, Голландия. В режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю в компанию поступает от 4000 до 5000 звонков в день, которые обрабатывают 4-8 операторов. Очевидно, что от качества обработки этих звонков напрямую зависит степень удовлетворенности клиентов TCA, поэтому очень важно тщательно следить за работой операторов call-центра. Компания TCA установила у себя бета-версию IP Office 6.1, чтобы сделать работу своего контакт центра более эффективной и, в конечном счете, повысить степень удовлетворенности клиентов. 

Санне Такман (Sanne Takman), директор по маркетингу: Нас привлекла именно функция отчетов по работе call-центра Call Centre Reporter (CCR), которая позволяет отслеживать повышение эффективности, в составе IP Office 6.1. Теперь TCA может не только отслеживать входящие и исходящие звонки, но и получать подробную информацию о каждом обработанном звонке. С учётом того, что у нас очень много конкурентов, эта возможность дает нам важное бизнес-преимущество. Avaya IP Office позволила нам полностью внедрить систему распределения такси, которая сократила среднюю продолжительность звонка на 40%. Это огромное преимущество для нас и наших клиентов».

«Наша задача – предоставить сегменту малого и среднего бизнеса все мощные инструменты для совместной работы, которые доступны крупному бизнесу, но при этом они должны быть максимально простыми, – говорит Энтони Бартоло (Anthony Bartolo), генеральный директор Avaya по коммуникациям в сегменте СМБ. – Последняя версия решения Avaya IP Office позволяет нам развивать эту стратегию: мы обеспечиваем новые показатели экономической эффективности и совокупной стоимости владения, которые ведут к дальнейшей экономии средств за счет более совершенной системы коммуникаций».


[1] По данным исследования Tolly Group Report №21012: “Avaya IP Office Release 6: Small Office Deployment & TCO vs. ShoreTel IP Phone System,” проведенного по заказу Avaya и опубликованного в августе 2010 г.

[2] По данным внутренних тестирований Avaya.

[3] При использовании системы видеоконференцсвязи Avaya Aura 1040.

[4] По данным отчета Dell’Oro Group, Enterprise Telephony Report, 2 квартал 2010 г, выпущенного в августе 2010г..

[5] По данным отчета CompTIA report: 2nd Annual SMB Technology Adoption Trends, апрель 2010 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: avaya

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга