rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

DISA для мобильных сотрудников

Основным средством связи сегодня становится мобильный телефон – и неудивительно, ведь у него столько преимуществ перед проводным телефоном. Однако офисный телефон также является важным атрибутом любого бизнеса – с него можно быстро позвонить своему коллеге по короткому номеру, или сделать звонок по межгороду за счет компании, чтобы не расходовать баланс личного мобильника. Кроме того, звонки с офисных телефонов могут централизованно записываться для контроля – все эти возможности ранее были недоступны на мобильном телефоне.

Компания «Новион» представляет новую услугу DISA (Direct Inward System Access), которая является необходимой для сотрудников, которые часто находятся вне офиса, но активно пользуются мобильным телефоном для нужд бизнеса.

DISA - система, позволяющая получить доступ к офисной телефонной станции с мобильного телефона. Это дает возможность пользователям сервисов связи Octopus совершать исходящие вызовы на внутренние и внешние телефонные номера за счет компании, а так же производить централизованную запись таких соединений. Таким образом, сотрудникам не нужно носить с собой два мобильных телефона – рабочий и личный.

При исходящих звонках через DISA у вызываемого абонента определяется общий офисный номер. Тот, кому звонит сотрудник, увидит единый исходящий номер независимо от того, какой способ связи использует звонящий. Клиент может перезвонить по этому телефону и соединиться с сотрудником по его внутреннему добавочному номеру – звонок так же будет переадресован на личный мобильный телефон работника.

Если телефон сотрудника компании заведен в системе как контактный – DISA сработает автоматически. Пользователь звонит на внешний номер компании со своего контактного номера (сотового или стационарного). Система в автоматическом режиме прерывает соединение с пользователем и перезванивает ему. После ответа на звонок пользователь автоматически попадает в главное меню, через которое он может совершить телефонный вызов или прослушать свою голосовую почту.

Если телефонный номер сотрудника не внесен в системе как контактный, чтобы воспользоваться функцией DISA нужно ввести пароль. Для этого, когда пользователь позвонит на внешний номер компании и попадет в интерактивное голосовое меню, необходимо нажать решетку (#), ввести свой внутренний номер и пароль.

После этого пользователь может совершать междугородние и международные звонки за счет компании. Данная функция будет полезна сотрудникам, часто находящимся вне офиса, но активно совершающим звонки на международные и междугородные направления.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга