Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
АйТи разработала систему предварительной записи и обслуживания
24.11.2010 15:21
версия для печати
Перевести свои услуги в электронный вид сейчас активно стремятся и государственные, и коммерческие структуры. Для первых это продиктовано распоряжениями Правительства РФ, вторые хотят сделать обслуживание удобнее, сэкономить время клиентов и снизить свои издержки. Все услуги сделать электронными невозможно, но некоторые стандартные их этапы — необходимо. Системы электронных очередей, которые сейчас используются и внедряются в наиболее крупных организациях, помогают людям тратить меньше времени на ожидание, а поставщикам услуг — структурировать поток клиентов и эффективнее распределять свои ресурсы. Но такие системы дороги и сложно внедряются, и, кроме того, не автоматизируют функцию обмена первичной информацией между поставщиком и потребителем, которая очень важна для сложных услуг. Например, для прохождения техосмотра, оформления загранпаспорта и многих других. Специалисты компании АйТи разработали уникальное в России программное решение на стыке технологий электронной очереди и интернет-порталов. Система «Полтава» уже успешно используется несколькими федеральными ведомствами. Благодаря гибким возможностям дополнительной настройки система будет эффективно работать в федеральных, региональных и местных органах власти, медицинских и образовательных учреждениях, органах социальной защиты населения, компаниях финансового сектора и в любых других организациях сферы услуг. Электронная система предварительной записи и обслуживания потребителей «Полтава» позволяет: • осуществлять предварительную запись потребителей через любые информационные каналы связи (интернет-портал, call-центры, электронную очередь, информационные киоски и т.д.) • централизованно управлять клиентскими потоками вне зависимости от источника запроса на оказание услуги, формировать потоки обслуживания в соответствии с любыми алгоритмами • заранее выбирать и формировать необходимый потребителю пакет услуг • выбирать время и дату предоставления услуги с учетом удобства потребителя, доступности ресурсов поставщика, праздничных и выходных дней, режима работы учреждения и т.д. • производить обмен любыми документами, нужными для подготовки к оказанию выбранной услуги или пакета услуг, включая заявления и платежные документы Поставщику услуг внедрение электронной системы предварительной записи и обслуживания потребителей дает мощный механизм повышения качества обслуживания, сокращение временных и ресурсных затрат на предварительную подготовку и проработку услуги до 30%, возможность учитывать при записи потребителей график работы каждого своего подразделения/специалиста. Сотрудники могут планировать свое рабочее время, распечатывать расписание приема, просматривать документы клиентов (заявителей), изменять их статусы по мере оказания услуги и т.п. Потребитель услуги, в свою очередь, может «записаться» на услугу наиболее удобным способом, получить и передать все необходимые для предварительного оформления услуги данные, существенно сэкономив свое время. Также клиент может заранее выбрать и зафиксировать все важные параметры оказания услуги (удобное время приема, конкретного специалиста, который будет оказывать услугу и т.д.), сформировать необходимый пакет услуг и получить всю информацию о них. Технологически система «Полтава» представляет собой кросс-платформенное модульное решение на базе СПО. Система не предъявляет никаких дополнительных требований к установленному в организации ПО и оборудованию. Благодаря модульному составу и гибким механизмам настроек система внедряется за несколько недель и может легко интегрироваться с любыми ИТ-системами: электронной очередью, порталом и др. При развертывании в территориально распределенных организациях система учитывает все особенности работы каждого отдельного филиала или подразделения. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: АйТи, свободное ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||