Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n86911/


     
 

«Скай Линк» запасся «Провиантом». В Ульяновске

25.11.2010 02:55
Оператор мобильной связи «Скай Линк» начал продавать свои услуги через сеть супермаркетов «Провиант» в городе Ульяновске. Коробочный комплект On-line 650 для мобильного интернет-доступа поступил в продажу в 11 магазинов торговой сети. Отметим, что в целом в последнее время «Скай Линк» активно ведет работу по расширению дилерской сети. Такая активность оператора может быть связана в том числе и с требованиями рынка, поскольку конкуренты «Скай Линк» из числа сотовых операторов «большой тройки» также активно занимаются расширением своих розничных каналов продаж, в том числе и развитием розничных сетей под собственным брендом.

3G-интернет «Скай Линк» начал продаваться в супермаркетах «Провиант» в Ульяновске. Коробочный комплект On-line 650 состоит из 3G-модема Airplus MCD-650, поддерживающего стандарт EV-DO Rev.0 (скорость входящего трафика до 2400 Кбит/с, исходящего – до 153 Кбит/с) и безлимитного тарифного плана On-line с неограниченным интернет-доступом. При достижении порога получения/передачи данных объемом 3 тысячи Мбайт скорость на тарифе снижается до 32 Кбит/с. Размер абонентской платы на данном тарифе равен 390 рублей в месяц. Стоимость же всего коробочного комплекта «Скай Линк» в торговой сети «Провиант» составляет 780 рублей.

«Сотрудничество компании «Скай Линк» и торговой сети «Провиант» в Ульяновске реализует современные тенденции развития розницы, направленные на обеспечение максимально комфортных для покупателя условий. В Ульяновске для нас это принципиально новый канал продаж. Ранее подобные схемы уже были реализованы в Москве, Петербурге и других регионах присутствия «Скай Линк», – говорит   операционный директор «Скай Линк» и генеральный директор «Скай Линк – Регионы» Алексей Кузнецов.

Отметим, что в целом в последнее время «Скай Линк» активно ведет работу по расширению дилерской сети и диверсификации каналов продаж своих коробочных решений, ориентированных как на голосовые услуги, так и на интернет-доступ. Если говорить непосредственно о гипермаркетах и мультиформатных розничных сетях, то коробочные комплекты «Скай Линк», локализованные для различных регионов, на сегодняшний день можно приобрести в таких сетях магазинов как «АШАН», «Седьмой Континент», торговых центрах METRO Cash & Carry в Москве, «О’КЕЙ» в Петербурге и так далее.

Активно в последнее время «Скай Линк» реализует проекты по сотрудничеству с различными интернет-магазинами. Из недавних примеров можно отметить, что в текущем месяце «Скай Линк» начал продавать свои услуги через сеть «Утконос». Коробочные комплекты для голосовой связи и мобильного интернет-доступа поступили в продажу в интернет-магазин «Утконос» в Московском регионе. В прошлом месяце «Скай Линк» начал продавать свои услуги через сеть товаров для дома и офиса «Комус». Коробочные комплекты для голосовой связи и мобильного интернет-доступа поступили в продажу в интернет-магазин «Комус» в Московском регионе.

Кроме того, продажи коробочных продуктов «Скай Линк» осуществляются на сегодняшний день в салонах сотовых ритейлеров, специализированных супермаркетах электроники, а также на автозаправочных комплексах премиум-класса AERO и офисах Почты России (в Петербурге, Кировской и Калужской областях).

Развивается у оператора также такой канал розничных продаж как монобрендовые салоны (хотя и менее активно, нежели у операторов «большой тройки»). Ставку в развитии собственной розницы «Скай Линк» во многом делает на развитии сети своих экспресс-офисов. В частности, по данным «Скай Линк», всего на территории обслуживания оператора в России работает около 100 собственных офисов (по состоянию на октябрь 2010 года). При этом, более 50% из этих офисов составляют экспресс-офисы. Кстати, в прошлом месяце «Скай Линк» объявил об открытии семи новых экспресс-офисов в шести регионах присутствия «Скай Линк». Экспресс-офисы были открыты в Москве, Волгограде, Барнауле, Новороссийске, Новосибирске и городе Белово (Кемеровская область).

Если говорить об операторах мобильной связи «большой тройки», то несмотря на масштабные приобретения в сегменте сотовых торговых сетей операторы мобильной связи не намерены останавливаться в развитии своей розницы. К примеру, оператор МТС основное внимание уделяем улучшению качества своих розничных сетей. По состоянию на октябрь 2010 года у МТС насчитывалось более 2 тысяч собственных розничных салонов. Собственную розницу развивают также и «Билайн» с «МегаФоном»: например, «Билайн» в ряде регионов ставит на сотрудничество с небольшими местными игроками, заключая с ними эксклюзивные договоры.

Ранее по этой теме:

23 ноября 2010 г. «Скай Линк» подружился с сетью «Утконос»

26 октября 2010 г. Открыто 7 новых экспресс-офисов «Скай Линк» в 6 регионах

13 октября 2010 г. Сотовые операторы продолжают развивать розницу

13 октября 2010 г. Коробочные комплекты «Скай Линк» появились в ассортименте сети «Комус»

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web