Подход OSS.T компании TTI Telecom проверен практическим опытом трансформации OSS с помощью спектра решений Netrac Service Assurance и включает следующие основные элементы: консолидацию OSS, операционную интеграцию, ориентацию на потребительское качество услуг, развитые механизмы обработки данных и соответствие отраслевым стандартам.
Приложения Netrac Service Assurance поддерживают на одной платформе услуги для различных доменов, например, традиционной телефонии и сотовой связи нового поколения, и тем самым позволяют избежать дублирования OSS. Для этого реализована функциональная совместимость OSS с различными технологиями, архитектурами служб управления элементами сети (EMS) и сетевого менеджмента (NMS).
Подход OSS.T включает выделение в отдельный слой аналитическую обработку данных в реальном времени для любой технологии связи вместо трудоемких отдельных процессов обработки. Развитые механизмы Netrac обрабатывают данные из разных сетевых доменов в больших объемах, свойственных операторской деятельности. Междоменная корреляция различных сетевых параметров и их пороговых значений позволяет быстрее идентифицировать и устранить источник потенциальной неисправности.
Слой сопряжения, способный обрабатывать и передавать информацию о неисправностях и данных о рабочих характеристиках в соответствующие модули OSS, и пре-интегрированные приложения Netrac, от слоя сопряжения до слоя представления данных, позволяют оператору свести в единую систему смежные функционалы OSS – управление услугами, производительностью и устранением сбоев. Результатом является кардинальная оптимизация управления сложной сетью, эффективное устранение неполадок, снижение операционных расходов и лучшее качество услуг с точки зрения абонентов.
Решения Netrac отвечают требованиям отраслевых стандартов, что упрощает процессы трансформации. Стандартные интерфейсы API упрощают архитектуру и обмен данными по различным протоколам и форматам.
«Наша компания готова поделиться в России опытом трансформации OSS / BSS и обеспечить операторов возможностью существенно оптимизировать бизнес процессы, - говорит Геннадий Бродский, директор по развитию бизнеса в России компании TTI Telecom.-
Линейка продуктов Netrac сочетает в себе программные решения для обеспечения качества услуг, управления устранением сбоев и управления производительностью, и предоставляет автоматизированный, проактивный, клиентоориентированный подход к обеспечению качества услуг.
Справка
TTI Team Telecom International Ltd. (“TTI Telecom”) – ведущий мировой производитель систем OSS (систем операционной поддержки) нового поколения для операторов связи. Молодые телекоммуникационные компании и признанные лидеры индустрии полагаются на OSS платформу TTI Telecom в обеспечении эффективного управления сетями и услугами стационарной, мобильной и кабельной связи.
Расположенная в Израиле, компания TTI Telecom была основана в 1988 году как подразделение Team Computer, в 1990 году получила статус акционерного общества и начала самостоятельную коммерческую деятельность в 1992, как филиал компании Team Computers and Systems Ltd. С декабря 1996 года являлась участником всемирной биржи NASDAQ, в 2010 году была приобетена группой компаний TEOCO и является частной компанией.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, ПО