Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n87072/


     
 

Agoda.ru объявляет о заключении партнерских соглашений с China Airlines и EVA Air

26.11.2010 14:28
Agoda.ru – крупнейшая в Азии, глобальная система бронирования отелей онлайн, являющаяся частью Priceline.com Incorporated (включенной в листинг NASDAQ) объявила сегодня о заключении партнерских соглашений с ведущими авиакомпаниями в Тайване China Airlines и EVA Air.

Agoda.ru предлагает более 140 000 отелей по всему миру и охватывает наиболее популярные направления среди жителей Тайваня - Китай, Япония, Гонконг, Таиланд и Сингапур. Все отели Agoda.ru предоставляют мгновенное подтверждение брони. Это означает, что клиентам не нужно ждать ответа от Agoda.ru или непосредственно от отеля, что упрощает и ускоряет процесс бронирования.

В своем интервью тайваньскому журналу, Travelrich, генеральный директор и президент компании Agoda.ru Г-н Роберт Розенштайн высказался по поводу партнерских соглашений: «При посещении сайтов ведущих авиакомпаний в Тайване, клиенты смогут легко получить доступ к отелям Agoda и заработать бонусные очки предоставляемых авиакомпаниями. Надеемся, что за счет этого, онлайн-бронирование в Тайване станет еще более удобным».

Туристы, бронирующие гостиничные номера через Agoda.ru также автоматически зарабатывают бонусные очки по программе Agoda Rewards, размер которых составляет 4-7% от стоимости проживания. Бонусными очками можно воспользоваться при будущих бронированиях номеров в любом отеле по специальным расценкам Agoda (Agoda Special Rate). При накоплении достаточного количества бонусных очков ими можно покрыть полную стоимость проживания.

Чтобы помочь своим клиентам с выбором лучшего места проживания, Agoda.ru предоставляет постоянно обновляющуюся систему отзывов об отелях. Клиенты, забронировавшие отель через Agoda.ru могут оставлять свои отзывы об отеле по окончании своего пребывания. Эти отзывы помогут другим туристам узнать больше информации и принять более осознанное решение при выборе гостиницы.

В интервью журналу Travelrich Г-н Розенштайн также подчеркнул важность социальных медиа для поддержания связи со своими клиентами. «У страницы Agoda на Facebook уже имеется более 50 000 поклонников, многие из которых в своих комментариях просят дать им совет или же сами делятся советами. При помощи отзывов наших поклонников мы узнаем о новых тенденциях в туризме, что дает возможность, лучше определить какие возможные улучшения и нововведения мы можем внедрить».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web