rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Клуб ИТ-директоров Урала провел мероприятие на тему взаимодействия двух опорных служб предприятия: ИТ и HR

18 ноября состоялось обучающее мероприятие Клуба на тему Управление ИТ-персоналом и взаимодействие с HR-службой.

«Все мы живем и работаем в ситуации рынка труда, важно понимать и действовать исходя из этого» - слова Натальи Негановой, руководителя службы управления персоналом, компании Энел ОГК – точно охарактеризовали современные деловые отношения. При этом успешное развитие предприятия зачастую зависит от используемых технологий. Взаимодействие двух опорных служб предприятия: кадровой и ИТ – немаловажно в работе компании, поэтому найти общий язык для того, чтобы делать одно общее дело необходимо.

Обучающее мероприятие «Управление ИТ-персоналом и взаимодействие с HR-службой» стало одновременно полезным для ИТ представителей и для работников HR сферы.

Заранее заданные ситуации, описанные в двух кейсах, разделили участников на две группы, в каждой из которых процесс обсуждения модерировали приглашенные эксперт от ИТ, эксперт от HR и тайм-менеджер – эксперт, следящий за тем, чтобы обсуждение оставалось в рамках заявленной темы.

Задача первого Кейса «Найти и удержать» досталась участникам группы, условно названной ведущими – любителями апельсинов. Решить этот непростой вопрос участникам помогали:

Александр Головин, генеральный директор, ГК АСК, выступавший в качестве эксперта от ИТ,

Татьяна Балезина, директор по персоналу компании ТОМ-УПИ, HR-эксперт мероприятия,

Марина Нифантова – директор компании Кадровые технологии, выступавшая на мероприятии в роли тайм-менеджера.

Активная дискуссия, постепенно захватившая всех присутствующих, позволила создать консолидированное решение из опыта собравшихся.

Со вторым Кейсом «Как бороться с уникальностью» разбирались «любители яблок». Ситуация, представленная в этом кейсе, знакома многим руководителям не понаслышке. Своим взглядом на ситуацию с группой поделились:

эксперт от ИТ Юлия Герасимович, директор It-people.ru,

HR-эксперт Наталья Конышева, руководитель HR-отдела компания Дельта-План,

тайм-менеджер Елена Тропина, директор по персоналу, БМиКо

Результаты коллективно наработанного труда от «любителей апельсинов» были представлены Сергеем Шестопаловым, директором по ИТ, компания Авто Плюс. Спикеры от второй группы – Наталья Конышева, руководитель HR-отдела, компания Дельта-План, и Андрей Понкин, начальник управления ИТ, Меткомбанк, – представили пошаговую стратегию поведения в ситуации, описанной вторым кейсом.

После чего ведущие Игорь Стенин, руководитель службы ИТ, Абак Пресс и Наталья Неганова, руководитель службы управления персоналом, Энел ОГК-5 объяснили ошибки, заострили внимание на моментах, которые были недостаточно продуманны и подчеркнули ценные находки в представленных решениях.

Продолжением деловой части вечера стало выступление Натальи Негановой, которая подвела общие итоги, дала теоретическое пояснение ситуации на рынке труда: рекомендации для руководителей, профессиональных ситуаций, внутренних конфликтов сотрудника на разных этапах Наталья: «Важно заключать с сотрудником психологический контракт!». Определила роли HR в компании и руководителя в компании в отношении сотрудника. Нужно самому руководителю быть адаптивным

Анна Атрошкина, менеджер по маркетингу и PR, HeadHunter Урал довершила встречу кратким обзором рынка труда в ИТ и вручением призов.

В завершении можно отметить, что обучающее мероприятие Клуба, превратившееся в настоящий мозговой штурм, достигло изначально поставленной цели – наладить коммуникацию между кадровиками и представителями ИТ-сообщества, помогло разобраться в решении сложных, но довольно распространенных рабочих ситуаций и надеемся, стало полезно каждому участнику.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: ит директор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга