Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
G Data Software помогает распознать неграмотных и невнимательных мошенников
01.12.2010 12:19
версия для печати
Кибермошенники — не самые честные и трудолюбивые люди. Они обманывают, лгут, но это совсем не значит, что «работать» им легко. Для неспециалистов сложно составить и отправить сообщения на разных языках без единой ошибки, потому что для рассылки фишинга пользователям из разных стран необходимо обращаться к адресату на его родном языке. Но так как далеко не всех мошенники полиглоты, им приходится прибегать к использованию автоматических онлайн-переводчиков в целях «локализации» спама. Именно поэтому некоторые предположения нелогичны, и звучат как калька с оригинального языка. Если же преступники не допускают каких-либо ошибок, такие атаки называют «сложными». Как нетрудно заменить, во втором тексте на английском языке допущено много не только стилистических, но грамматических и пунктуационных ошибок, которые вряд ли допустил бы пользователь на своем родном языке. Но в немецком варианте практически нет ни одной ошибки. Но помимо грамматических ошибок кибермошенники зачастую допускают в тексте оплошности, которые легко выдают природу сообщения. Как известно, большая часть спам-сообщений адресована пользователям от «банков». Иными словами, мошенник присылает «Вам» письмо о необходимости обновления системы безопасности вашего счета или подтверждения личных данных. Отличными примером является письмо ниже. Кибермошенники перепутали два голландских банка, указав вначале банк ING, а затем другой банк ABN Amro. Именно по такой оплошности нетрудно распознать злоумышленников. Как противостоять кибер-мошенникам Примеры, приведенные выше, показывают, как можно распознать злоумышленников, рассылающих спам-сообщения с угрозами. Поэтому, если пользователь будет обращать внимание на подобные ошибки, то он становится менее подверженным компьютерным-атакам со стороны любителей легких денег. Специалисты лаборатории G Data Software советуют обращать внимание на следующую информацию в сообщение от незнакомых людей: • Если у Вас нет счета на PayPal / Яндекс. Деньги / WebMoney/ Деньги@Mail.ru и прочее, то не следует открывать сообщения о состоянии счета или возможных угрозах сервиса. • Получателю письма первым делом необходимо проветрить электронный адрес отправителя. Вряд ли сотрудник банка будет иметь подобный адрес: lilly@free_email_provider. • Также важно знать, адресовано ли письмо лично пользователю. Приветствия типа “Dear bill_jones,” указывает на спам, потому что это лишь копия с электронного адреса пользователя перед @. • Большое количество ошибок в официально письме из «банка» также указывает на мошенничество. • Перед нажатием на гиперссылку пользователю необходимо сначала навести мышку на ссылку, чтобы распознать её. Банк с сайтом по адресу jgepi.h429.any_domain/login вряд ли долго продержался на рынке. • Адресату спам-письма не стоит обращать внимания на необходимость совершения электронных переводов по Интернету. • Пользователям также не следует нажимать на ссылку «отписаться от рассылки» (unsubscribe) а такого рода письмах. Эта опция только подтверждает ваш адрес, как активный. После этого пользователь рискует получить еще больше количество писем от неизвестных банков. G Data Software советует не открывать письмо, если один или более пунктов, описанных выше, были обнаружены. Для лучшей защиты необходимо установить полный пакет программ безопасности с интегрированным спам-фильтром. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Безопасность Ключевые слова: безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||