Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
QIWI Реклама: простой способ приобрести «Карту Ваших желаний» Сбербанка
16.12.2010 14:47
версия для печати
Система QIWI Реклама предложила вариант коммуникации, который позволил не только узнать о том, как стать обладателем кредитных карт, но также оформить заявку на ее получение, не отходя от терминала. При клике на баннер, расположенный на главной странице платежного терминала QIWI (КИВИ), открывался микросайт, рассказывающий о «Карте Ваших желаний». Нажав на кнопку «Оставить заявку», пользователь мог ввести имя и номер мобильного телефона. После заполнения заявки в кратчайшие сроки пользователю звонил сотрудник Сбербанка, рассказывающий о преимуществах и условиях использования кредитной карты, с перечислением пакета документов, необходимых для получения карты, а также с предложением выбрать ближайший офис Сбербанка для оформления кредитной карты. «Платежные терминалы QIWI (КИВИ) уже 4 года используются в качестве медиа-носителя и привлекают рекламодателей разнообразием коммуникационных инструментов, в том числе и интерактивных. Возможности системы QIWI Реклама позволили Сбербанку не только проинформировать о своих услугах, но и получить базу потенциально заинтересованных клиентов, а высокий уровень проникновения нашего носителя в российских регионах обеспечивает широкий охват целевой аудитории, увеличивая тем самым эффективность рекламного проекта», - комментирует Шевченко Данило, коммерческий директор QIWI Реклама. QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 91 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 150 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 65 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON). Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала. Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан, «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: Qiwi
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||