Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Microsoft проанализировал результаты исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров
13.01.2011 12:48
версия для печати
Регулярные исследования GRS, проводящиеся среди заказчиков и партнёров компании, предоставляют Microsoft важную и актуальную информацию для успешного управления взаимоотношениями c ними и планирования взаимовыгодного сотрудничества. Кроме того, знание уровня удовлетворённости клиентов позволяет совершенствовать продукты и сервисы, а также помогает определять наиболее перспективные и интересные области совместной работы. Последняя волна исследования в очередной раз зафиксировала значительный рост общей удовлетворённости заказчиков и партнёров Microsoft. При этом среди клиентов этот показатель вырос преимущественно за счёт их высокой оценки качества продуктов, что подтверждается растущим спросом на операционную систему Windows 7, а также повышенным интересом к новому набору приложений для работы с документами Microsoft Office 2010, который менее чем за полгода стал самым продаваемым за всю историю этого продукта. По отзывам партнеров, новая Партнерская программа, которая в полном объеме начала действовать этой осенью, также отвечает их ожиданиям. Ещё до окончательного перехода к новым правилам участия и новым вознаграждениям партнёры положительно отзывались о тех преимуществах и возможностях, которые перед ними открывает Microsoft Partner Network. «Регулярные исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров и активная «работа над ошибками» – ключ к успеху бизнеса, – считает Наталия Болдырева, руководитель департамента стратегических проектов компании Microsoft в России. Взаимоотношения с клиентами и партнёрами – стратегический приоритет компании Microsoft. Ведь внимание к нуждам каждого клиента лежит в основе взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Мы планомерно изучаем мнение наших заказчиков и партнеров, совершенствуя продукты, услуги, механизмы нашего бизнеса. Мы также ставим перед собой задачу привлечь внимание других компаний российского рынка к данной области». «Представители компании «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» постоянно принимают участие в исследованиях, которые проводит Microsoft, – рассказывает Александр Пружинин, первый заместитель директора по стратегии ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ». – Для нас это прекрасная возможность оценить работу команды Microsoft и высказать свои пожелания по различным аспектам взаимодействия. Мы видим, что Microsoft действительно внимательно относится к мнениям и комментариям наших экспертов. И это самым положительным образом способствует развитию нашего сотрудничества». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||