rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Microsoft проанализировал результаты исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров

Компания Microsoft проанализировала результаты исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров, которое проводилось в России осенью в рамках международной корпоративной программы Global Relationship Study (GRS). Отличием этого опроса от предыдущих стало расширение базы респондентов из числа клиентов и партнёров Microsoft, а также увеличение количества непосредственных участников исследования на 18%. В общей сложности на вопросы осенних анкет ответили почти 5000 представителей различных российских компаний, в той или иной форме взаимодействующих с Microsoft.

Регулярные исследования GRS, проводящиеся среди заказчиков и партнёров компании, предоставляют Microsoft важную и актуальную информацию для успешного управления взаимоотношениями c ними и планирования взаимовыгодного сотрудничества. Кроме того, знание уровня удовлетворённости клиентов позволяет совершенствовать продукты и сервисы, а также помогает определять наиболее перспективные и интересные области совместной работы. 

Последняя волна исследования в очередной раз зафиксировала значительный рост общей удовлетворённости заказчиков и партнёров Microsoft. При этом среди клиентов этот показатель вырос преимущественно за счёт их высокой оценки качества продуктов, что подтверждается растущим спросом на операционную систему Windows 7, а также повышенным интересом к новому набору приложений для работы с документами Microsoft Office 2010, который менее чем за полгода стал самым продаваемым за всю историю этого продукта. 

По отзывам партнеров, новая Партнерская программа, которая в полном объеме начала действовать этой осенью, также отвечает их ожиданиям. Ещё до окончательного перехода к новым правилам участия и новым вознаграждениям партнёры положительно отзывались о тех преимуществах и возможностях, которые перед ними открывает Microsoft Partner Network. 

«Регулярные исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров и активная «работа над ошибками» – ключ к успеху бизнеса, – считает Наталия Болдырева, руководитель департамента стратегических проектов компании Microsoft в России. Взаимоотношения с клиентами и партнёрами – стратегический приоритет компании Microsoft. Ведь внимание к нуждам каждого клиента лежит в основе взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Мы планомерно изучаем мнение наших заказчиков и партнеров, совершенствуя продукты, услуги, механизмы нашего бизнеса. Мы также ставим перед собой задачу привлечь внимание других компаний российского рынка к данной области». 

«Представители компании «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» постоянно принимают участие в исследованиях, которые проводит Microsoft, – рассказывает Александр Пружинин, первый заместитель директора по стратегии ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ». – Для нас это прекрасная возможность оценить работу команды Microsoft и высказать свои пожелания по различным аспектам взаимодействия. Мы видим, что Microsoft действительно внимательно относится к мнениям и комментариям наших экспертов. И это самым положительным образом способствует развитию нашего сотрудничества».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга