Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle анонсирует Oracle Cloud Office и Oracle Open Office 3.3
14.01.2011 14:23
версия для печати
Oracle Office основан на формате Open Document Format (ODF) и открытых веб-стандартах. Совместимость данного продукта с предыдущими версиями Microsoft Office и современными приложениями и сервисами web 2.0 позволяет пользователям легко обмениваться файлами с людьми, работающими на других платформах. Использование продуктов Oracle Office предоставляет пользователям такие возможности, как значительное повышение производительности, совместная работа в web 2.0, а также интегрированный в масштабах предприятия комплекс офисных приложений, работающий на Windows, Mac, Linux, в веб-браузерах и смартфонах (например, iPhone), по самой выгодной цене. «Oracle Cloud Office и Oracle Open Office 3.3 — это полные экономичные пакеты офисных программ, основанные на открытых отраслевых стандартах, разработанные и оптимизированные под задачи наших заказчиков, - сообщил Майкл Беммер (Michael Bemmer), визе-президент Oracle Office. – Благодаря новым продуктам заказчики могут поддерживать пользователей различных платформ, будь то рабочие станции, частное или корпоративное «облако». Благодаря Oracle Office компании могут сократить расходы при одновременном повышении производительности». Oracle Office API и использование открытых отраслевых стандартов обеспечивает ИТ-пользователям гибкое взаимодействие, сокращение краткосрочных и долгосрочных затрат, а также не ограничивает их одним поставщиком, позволяя компаниям строить комплексные инфраструктуры, основанные на открытых отраслевых стандартах. Открытое и интегрированное решение для офисной работы из любой точки мира Oracle Cloud Office и Oracle OpenOffice 3.3 — пакеты офисных программ корпоративного уровня, в состав которых входят приложения для создания текстовых документов, таблиц, презентаций, баз данных и рисунков. Оба продукта поддерживают файловые форматы распространенных платформ, а также способствуют повышению производительности работы корпоративных пользователей. Oracle Cloud Office 1.0 — это пакет программ для web и мобильных пользователей, позволяющий вести работу в web 2.0 и предоставляющий мобильный доступ к документам. Совместимость с Microsoft Office и интеграция с Oracle Open Office обеспечивает простое и полнофункциональное редактирование сложных презентаций, текстовых документов и таблиц в режиме offline. Oracle Open Office 3.3 включает новые расширения для Oracle Business Intelligence, Oracle E-Business Suite, а также других приложений Oracle и Microsoft Sharepoint, которые делают интеграцию с существующим корпоративным ПО быстрой, легкой и не требующей дополнительных настроек. Кроме того, Oracle Open Office 3.3 обеспечивает более высокую стабильность, совместимость и производительность при том, что стоимость лицензии почти в 5 ниже по сравнению с Microsoft Office. Oracle Cloud Office был разработан, чтобы продемонстрировать пользователям преимущества архитектуры, предлагающей гибкое масштабирование. Заказчики и партнеры могут использовать Oracle Cloud Office как постоянное, дополнительное или SaaS приложение. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||