Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Корпорация Microsoft представила Microsoft Dynamics CRM 2011 Online
18.01.2011 11:21
версия для печати
«Успех бизнеса напрямую зависит от успешных продаж, которые основаны на актуальной и своевременной информации о клиенте и его потребностях, – сказал Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions. – Новая версия Microsoft Dynamics CRM повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду. Отличительными особенностями новой версии являются мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс и расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников». Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, который позволяет: ° снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций; ° сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количества закрытых сделок; ° увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность. Microsoft Dynamics CRM 2011 обеспечивает новый уровень продуктивности персонала, предлагая хорошо знакомые инструменты для бизнес-анализа и совместной работы, которые включают: - Интуитивно понятный и привычный интерфейс. Специалисты отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов могут работать в хорошо знакомом интерфейсе Microsoft Outlook, через интернет-браузер или мобильное устройство. В Microsoft Dynamics CRM 2011 реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что ускоряет работу с системой и обеспечивает быстрое получение необходимой информации о клиентах. - «Разумные» технологии и бизнес-анализ. Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют в реальном времени получить самую актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов. - Совместная работа. Гибкая интеграция с Windows Azure, контекстные возможности Microsoft SharePoint и новый Microsoft Dynamics Marketplace делают конфигурацию и настройку Microsoft Dynamics CRM более простой и легкой. Информация о подразделении Microsoft Business Solutions (бренд Microsoft Dynamics): Для корпорации Microsoft направление бизнес-приложений является миллиардным бизнесом с более чем 300 000 клиентов и 10 000 партнеров по всему миру. Подразделение Microsoft Business Solutions продвигает на рынок бизнес-приложения под брендом Microsoft Dynamics. В России под этим брендом распространяются Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV — это интегрированные системы управления предприятием класса ERP и Microsoft Dynamics CRM — система для управления взаимоотношениями с клиентами. Бизнес-решения Microsoft Dynamics используются в повседневной деятельности предприятий уже более 20 лет, помогая эффективно развивать отношения с клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками, оптимизировать бизнес-процессы в области управления финансами, производством и логистикой, отношениями с клиентами. Бизнес Microsoft Dynamics в России динамично развивается: более 2300 клиентов; более 100 отраслевых решений партнеров. Среди крупных проектов последних лет: «Старый Лекарь», ГК «Интерфакс», Сеть гипермаркетов «OBI», «BBDO Group Russia», ГК «Синтерра», «Газпром добыча Ноябрьск», АК «Трансаэро», «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», АКБ «Пробизнесбанк». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: microsoft, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||