Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Gigaset Communications: Оптимизация упаковки как путь к сохранению ресурсов
18.01.2011 14:31
версия для печати
Внедрение энергосберегающих продуктов и продуктов с низким уровнем излучения, а также постоянная оптимизация потребления энергии и материалов в процессе производства и логистики идут в Gigaset рука об руку. В рамках программы контроля качества вклад сотрудников компании в процесс оптимизации неуклонно растет. Благодаря этому за последние годы Gigaset удалось добиться значительных успехов в экономном использовании энергии и материалов. Еще одним важным этапом программы стало существенное сокращение размера упаковки телефонов A и C класса, уровень продаж которых чрезвычайно высок. Оптимизация процесса компоновки и совместного хранения упаковок, внутри которых находится несколько телефонных трубок, а также новый, более тонкий дизайн базовых станций и зарядных устройств, позволили усовершенствовать упаковку произведенных в 2010 году телефонов A и C класса. Например, размер упаковки систем, состоящих из базовой станции и трубки, был сокращен на 24%, в то время как комплекты, состоящие из трех предметов – базовой станции и двух трубок – стали меньше на 44%, а наборы из базовой станции и четырех трубок – на 51%. В конце 2010 года ежегодная экономия бумаги при производстве упаковки составляла 120 тонн, а в 2011 году эта цифра достигнет уже 150 тонн. Помимо сокращения используемой бумаги, Gigaset Communications также удалось уменьшить производственные издержки и расходы на логистику. К примеру, в будущем одна паллета будет вмещать 192 телефонные системы вместо 144. Принимая во внимание широкую продуктовую линейку, данные изменения позволят сократить количество перевозок грузовым автотранспортом на 31%. А это, в свою очередь, сократит ежегодный выброс CO2 в атмосферу на 240 тонн, для ежедневной переработки которых потребовалось бы 40 000 деревьев или 40 гектаров лесного массива (из расчета 6 кг день на одно дерево). Эффективная, последовательная деятельность – важный фактор успеха для Gigaset, поскольку потребители во всем мире ценят высокое качество продукции Gigaset, произведенной в Германии. Интерес к безвредным для окружающей среды продуктам, позволяющим экономить энергию и снижать уровень излучения, непрерывно растет по всему миру. На сегодняшний день по меньшей мере в каждой четвертой европейской семье есть телефон Gigaset (в Германии – больше чем в половине семей). Производственные мощности Gigaset Communications в Бохольте, неоднократно получавшие титул «Фабрики года», на сегодняшний день оснащены более чем 16 млн. устройств для распространения продукции по всему миру (во всем мире). Gigaset Communications GmbH – один из крупнейших мировых производителей беспроводных телефонов и бесспорный европейский лидер в производстве DECT-телефонов. В сферу деятельности компании с головным офисом в Мюнхене (Германия) входит разработка, производство и реализация высококачественных продуктов под брендом Siemens Gigaset, включая проводные и беспроводные DECT-телефоны, VoIP устройства. Основные производственные мощности расположены в Бохольте (Германия), где компания разрабатывает и производит продукты Gigaset, строго следя за высоким качеством и соблюдая экологические стандарты. Gigaset Communications GmbH является лицензированной торговой маркой Siemens AG. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||