Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Алтайскому краю внедряет СЭД «ДЕЛО»
26.01.2011 11:36
версия для печати
С целью дальнейшего повышения эффективности работы, руководством Фонда было принято решение о внедрении электронного документооборота. Ожидаемые результаты перехода к работе с электронными документами – увеличение эффективности работы сотрудников, повышение исполнительской дисциплины и получение руководством удобных инструментов для проведения аналитической работы. В качестве системы для построения электронного документооборота в декабре 2010 года была выбрана СЭД «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы». В рамках первого этапа проекта по внедрению, рабочие места системы установлены у начальников отделов и в канцелярии. На первом этапе планируется автоматизировать функции канцелярии, доведение резолюций директора до начальников отделов и контроль их исполнения, и формирование реестров на рассылку почтовых отправлений в подведомственные организации. Также предполагается автоматизировать создание различных аналитических выборок по определенным документам. К настоящему моменту уже проведены работы по обследованию документооборота в Фонде, инсталляция серверного и клиентского ПО СЭД «ДЕЛО», необходимая настройка справочников по результатам обследования. Проводится подготовка к обучению пользователей и поэтапному запуску системы в эксплуатацию. Дополнительно, в рамках первого этапа, предусмотрена разработка специфических отчетов и печатных форм. Стоит отметить, что система «ДЕЛО» успешно эксплуатируется многими региональными фондами медицинского страхования. Это, к примеру, территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Приморского края, ТФОМС Омской, Иркутской областей, Ростовский областной фонд медицинского страхования, ТФОМС по республике Хакасия и многие другие. Одно из наиболее масштабных внедрений – проект создания Единой системы электронного документооборота обязательного медицинского страхования (ЕСЭД ОМС) для автоматизации Московского Государственного Фонда Обязательного Медицинского Страхования. В результате проекта в единую распределенную информационную систему были объединены свыше 600 лечебно-профилактических учреждений. Все работы по внедрению проводятся специалистами компании «КС-Консалтинг», официального партнера ЭОС. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, ЭОС, электронный документооборот, СЭД Дело, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||