Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n90051/


     
 

Ситроникс поможет Telekom Srbija оптимизировать обслуживание клиентов

26.01.2011 13:42
ОАО «СИТРОНИКС» сообщает о подписании нового контракта на техническую поддержку и управление услугами с телекоммуникационным оператором Telekom Srbija.

В рамках соглашения СИТРОНИКС обеспечит поддержку сервисов биллинговой системы FORIS для абонентов как фиксированной, так и мобильной связи. 

«Развитие сотрудничества с Telekom Srbija, одним из самых успешных телеком-операторов в регионе, очень важно для нас, - отмечает Михаил Бондаренко, вице-президент ОАО «СИТРОНИКС», генеральный директор ЗАО «СИТРОНИКС Телеком Солюшнс». – Новый проект позволит нашему клиенту повысить уровень обслуживания абонентов и оптимизировать портфель предложений Telekom Srbija для конечных потребителей, что в сочетании с доступом к глубокой экспертизе специалистов СИТРОНИКС в области BSS способствует поддержанию лидерских позиций на рынке». 

Пользователями продуктов СИТРОНИКС в настоящее время являются более 100 млн. абонентов таких операторов связи, как МТС, «Комстар», Vodafone и др. Телекоммуникационные решения, разработанные СИТРОНИКС, используются в Чехии, Германии, России, Украине, Индии, Пакистане, Сербии, Узбекистане и ряде других стран.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web