rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Привычку «качественного» ТВ-просмотра приходится формировать «с нуля»

1-3 февраля 2011 года в Москве прошла тринадцатая международная выставка и конференция CSTB-2011. Организатор мероприятия – MID’expo. CSTB проводится при поддержке: Минсвязи РФ, Правительства Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Ассоциации кабельного телевидения России, Международной Ассоциации Производителей Вещательного Оборудования IABM, международной конференции IBC.

Выставка CSTB-2011 представляет собой три больших раздела: вещательное и другое телевизионное  оборудование, контент (телеканалы), провайдеры и операторы. Всего же в мероприятии участвовало более 400 экспонентов из 25 стран мира.

Упомянем некоторые из представленных новинок. Так, телекомпания «НТВ-Плюс» совместно с компанией CTI представило решение, существенно расширяющее возможности операторов связи по предоставлению услуг цифрового телевидения высокого качества. По словам руководителя дирекции ИТ «НТВ-Плюс» Сергея Грознова, данное решение «гармонично, без доработок вписывается в существующую систему предоставления контента абонентам». Одной из особенностей решения заключается в том, что с его помощью можно транслировать по сети Интернет телевизионные HD и 3D-каналы. Целевые заказчики – операторы ШПД с абонентской базой от 3 до 50 тысяч абонентов и застройщики новых жилых комплексов.

Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» объявила о запуске новостного интернет-ресурса Mir24.tv. Планируется, что данный ресурс станет ведущим информационным порталом стран СНГ. На портале будет не только текстовая информация, но и видеосюжеты телеканала в прямом эфире, будет доступ к просмотру архивного видео, документальных фильмов.

Компания «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») объявила об увеличении емкости каналов до международного сегмента глобально сети и выходе еще на одну европейскую площадку обмена интернет-трафиком Netnod Internet Exchange в Стокгольме. Осуществляя программу развития международного сегмента сети Интернет, «Акадо Телеком» достигла общей емкости внешних интернет-каналов, превышающей 180 Гбит/с.

Кроме того, ЗАО «Акадо-Столица» и «Акадо Телеком» объявили о завершении первого этапа партнерской программы с операторами кабельного телевидения Московской области. Это позволило увеличить число домохозяйств, имеющих доступ к полному спектру услуг цифрового телевидения «Акадо» за 2010 год в полтора раза (почти 77 тысяч квартир в нескольких подмосковных городах).

На выставке CSTB-2011 компания SemiDevicas представила линейку решений для цифровых абонентских ТВ-устройств на базе чипов STMicroelectronics. По словам представителей компании, вся линейка устройств оснащена встроенным программным обеспечением и в короткий срок может быть адаптирована под нужды заказчика. Целевой потребитель данных продуктов – малые и средние операторы цифрового телевидения.

Пожалуй, не менее интересна, хоть и не столь зрелищна, параллельно проходившая  конференции CSTB-2011, в рамках которой прозвучал ряд докладов и были проведены несколько семинаров. Доклады сгруппированы по нескольким секциям, охватывающим по темам все, что относится к телерадиовещанию.

В частности, одно из выступлений в рамках конференции CSTB-2011 было посвящено развитию технологий 3DTV  HDTV. Представитель компании «Акадо» рассказал, что компания стала первым из операторов кабельного телевидения, запустившей услугу HDTV – телевидение высокой четкости. Сейчас компания предлагает своим абонентам 13 HD-каналов. Этой услугой пользуется 17 тысяч абонентов. Однако ситуация такова, что несмотря на готовность технологической базы и наличия оконечного оборудования, потребители все еще редко обращают внимание на то, поддерживает телевизор HD-формат, или нет. Более того, массовый потребитель в большинстве своем не обращает должного внимания на качество ТВ-картинки и качества звука. В Москве, по подсчетам аналитиков «Акадо», телевизоры с поддержкой формата HD есть лишь у 10% населения.

Привычку «качественного» ТВ-просмотра приходится формировать практически «с нуля». Но до сего дня, по сути, только операторы платного телевидения ведут информационно-разъяснительную работу среди потенциальных пользователей HD. Что касается 3DTV, то здесь имеется ряд факторов, сдерживающих его массовое развитие. Это нехватка оконечных устройств, необходимость использования для просмотра 3D-очков, что не очень удобно. Далее, это нехватка и дороговизна контента. По словам представителя «Акадо», оборудование для съемок, видеомонтажа, и так далее – довольно дороги, что влияет на стоимость контента. Число полноценных 3D-каналов, которые в настоящее время предлагаются зарубежными контент-производителями, по сути мизерное.

Тем не менее,  3D-изображение является новым этапом в развитии мультимедийных технологий в области домашних развлечений. Уже сегодня технологии и оборудование оператора «Акадо» позволяет предоставить каждому абоненту полноценное 3D-телевидение. Прием 3D-сигнала осуществляется головной станцией спутникового приема «Акадо», затем происходит его передача по современной оптико-волоконной кабельной сети до тюнера третьего поколения, используемого зрителями HDTV «Акадо». Трансляция по данной схеме, организованной совместно с компанией «Первый ТВЧ», демонстрировалась на стенде АКАДО в рамках выставки.

Другой доклад, который сделал Кристофер Шутен, Director of Solution Marketing компании Irdeto, был посвящен рассказу о тенденциях на рынке платного телевидения. Г-н Шутен отметил, что скорость скачивания по ШПД год от года растет в разных странах. Если в 2009 году российские пользователи Интернет могли скачивать контент на скорости, не достигающей 10 Мбит/сек, то уже в 2010 – этот порог был не только достигнут, но и превышен.

В настоящее время в мире бурно развивается концепция Media 3.0. То есть, сейчас абонент стал центром потребления услуг. Контент должен доставляться на любое устройство, которое может быть подключено к Интернету. Прогнозируется, что к 2015 году  большинство пользователей мобильных телефонов смогут получать видео непосредственно из Интернета.

Преимуществом платного телевидения должна стать возможность доставлять контент в любое место и в любое время, когда это потребуется абоненту. Кристофер Шутен подчеркнул, что сейчас контент стал товаром. Осталась проблема его доставки. Отсюда возникает новое понимание конкуренции: если оператор не справляется со своей задачей, то абонент уйдет к другому оператору.

Одна из последних тенденций на рынке цифрового телевидения – проникновение интерактивных сервисов, интеграция с web, поддержка стандарта HD.

На других секциях конференции обсуждались вопросы лицензирования разных видов вещания, развития законодательной базы, производства качественного контента, проводились презентация телевизионных каналов.

Ранее по этой теме:

01.02.2011 В Москве подпишут соглашение о создании крупнейшего профессионального сообщества в области телекоммуникаций

28.01.2011 Atos Origin и NXP реализуют решения комплексной безопасности в интеллектуальных электрических сетях

28.01.2011 Около 4 часов в день средний россиянин уделяет просмотру телевизора

27.01.2011 «Синтерра Медиа» расширяет возможности вещания через платформу «Орион Экспресс»

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: интернет тв, кабельное телевидение, Акадо, операторы фиксированной связи, iptv, ктв, Акадо телеком, HDTV, ip телевидение, платное телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга