Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Бегун» представил интересы пользователей и рекламодателей сервиса контекстной рекламы в 4 квартале 2010 года
03.02.2011 15:43
версия для печати
Активность рекламодателей Категория «Авто», традиционный лидер по объемам рекламных расходов, существенно прибавила в четвертом квартале и теперь обходит ближайших соседей более чем в два раза. Доля автоконцернов и дилеров составила 13,73% от общего бюджета клиентов «Бегуна». По оценкам Министерства промышленности и торговли РФ, в 2010 году по сравнению с прошлым годом объем продаж автомобилей в России вырос на 28,5%. Стимулируя продажи, автоконцерны привлекают максимум рекламных ресурсов, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание именно на их бренд. На вторую строчку рейтинга вышли поставщики финансовых услуг, немного потеснив рекламодателей категорий «Личные вещи, одежда» и «Ремонт жилья». Такой существенный рост произошел за счет больших объемов рекламы потребительских кредитов накануне новогодних праздников. Люди зачастую планируют крупные покупки и путешествия на долгие январские каникулы, и предложения о кредитовании находят отклик в Интернете. В конце прошлого года также наблюдался ощутимый рост затрат на рекламу финансовых услуг. Рекламодатели категории «Личные вещи, одежда» продолжают активно использовать контекст. Судя по росту затрат на рекламу и кликов по объявлениям этой категории, продавцам одежды и аксессуаров, а также различным шопинг-клубам удалось повысить интерес аудитории к покупкам в Интернете. В 4 квартале 2010 года категория «Личные вещи» заняла третье место в рейтинге активности рекламодателей. В топ-10 самых активных сегментов рекламодателей, как и год назад, вошли также представители тематик «Промышленные товары, B2B», «Услуги связи» и «Недвижимость». Выбыли из прошлогодней десятки категории – «Красота и здоровье» и «Образование», уступив место «Услугам в Интернете» и «Бытовой технике». Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 4-й квартал 2010 года)
Интересы аудитории Впервые за долгое время тематика «Досуг и отдых» сместилась с первой позиции в рейтинге популярности у интернет-аудитории. Опередили ее объявления категории «Авто», и это, вероятно, связано с увеличением бюджета на контекст у представителей автобизнеса. Доля кликов по авторекламе в 4 квартале составила 9,29% от общего объема. В прошлом квартале, как и год назад, доля этой категории составляла около 6%. Немного сдавшая позиции в прошлом квартале, категория «Финансовые услуги» вернулась в середину первой десятки благодаря возросшей активности рекламодателей финансового сектора и сезонному росту спроса на их услуги. Традиционно в конце года у части населения появляются дополнительные финансы в виде бонусов или «тринадцатой» зарплаты, и аудитория Интернета ищет выгодные предложения по их вложению. В топ-10 тематик, популярных у аудитории, попал «Поиск персонала». За год процентная доля кликов в этой категории увеличилась вдвое. Интернет-пользователи продолжают, как и прежде, активно интересоваться объявлениями категорий «Недвижимость», «Личные вещи и одежда», «Промышленные товары» и «Медицина». Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 4-й квартал 2010 года)
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: Бегун
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||