Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания АКСИМЕД впервые в Рунете открыла цикл онлайновых опросов по самым актуальным темам информатизации здравоохранения
04.02.2011 12:06
версия для печати
Как свидетельствуют результаты исследования Лондонской школы экономики, россияне активнее жителей всех остальных стран ищут медицинскую информацию во Всемирной сети. Согласно поручению Дмитрия Медведева, уже в следующем году в каждом регионе РФ должна быть обеспечена возможность записи на прием к врачу через Интернет, и Концепция создания информационной системы в здравоохранении, проект которой опубликован Минздравсоцразвития, предусматривает формирование необходимых для этого онлайновых сервисов. Но в той же Концепции констатируется, что сейчас в среднем по России на 10,6 работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения приходится один компьютер. По данным Фонда общественного мнения, в конце 2010 года Всемирной сетью пользовались лишь 40% россиян, и вряд ли оставшиеся шестьдесят процентов сочтут распространение технологий Интернет в медицинских учреждениях задачей первостепенной важности. С другой стороны, правильнее было бы не ограничиваться сиюминутной ситуацией, а мыслить на перспективу и учитывать зарубежный опыт. Так, по оценкам Manhattan Research, 80 миллионов жителей США хотели бы совершать «онлайновые визиты» к лечащим врачам, а девять миллионов американцев уже обмениваются со своими врачами электронными письмами. Системы онлайновой записи на прием к врачам активно формируют страны Евросоюза, а в Швеции, к примеру, планируется предоставить пациентам возможность онлайнового доступа к их электронным медицинским картам. Следовательно, российским врачам и пациентам тоже нужно решить, насколько востребованы онлайновые информационные технологии в медицине. Для этого достаточно посетить сайт АКСИМЕД и принять участие в голосовании, которое продлится до 10 марта. «Нам исключительно важны мнения пользователей медицинских информационных систем AKSi‑клиника, пользователей других ИТ-решений под нашим брендом AKSi. Еще более существенной задачей представляется выяснение точки зрения на использование интернет-технологий в медицине огромного количества россиян, так или иначе связанных с данной проблематикой, — говорит генеральный директор компании АКСИМЕД Игорь Гридин. — Поэтому, полагаем, трудно переоценить значимость онлайновых опросов по актуальным темам развития медицинских информационных технологий, к проведению которых впервые в Рунете приступил АКСИМЕД. Подобные онлайновые опросы планируется проводить на регулярной основе». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||