rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Аудитория «Одноклассников» привлекла внимание «Групона»

15 февраля 2011 года компании Mail.ru и «Групон» объявили о начале сотрудничества. Теперь посетители социальной сети «Одноклассники» получили возможность участвовать во всех акциях компании «Групон» и соответственно получать привлекательные скидки при пользовании услугами салонов красоты, фитнес-центров, спа-салонов, при покупке билетов на концерты и в театры, отправляясь в заграничные путешествия и так далее.

Слово «Групон» - произошло от английских слов group (группа) и coupon (купон). Компания Groupon была создана в ноябре 2008 года в Чикаго. Сейчас она работает в 240 городах мира, в том числе и на территории России и Украины. До лета 2011 года сервис «Групон Россия» будет запущен более чем в 30 городах нашей страны. В России предшественником «Групона» была компания «ДарБери» (darberry.ru).

Суть сервиса заключается в том, что интернет-сайт предлагает своим пользователям посетить развлекательные заведения, рестораны и так далее со скидкой от 50% до 90%. Каждое предложение формируется как акция: предложение размещается на один день на главной странице groupon.ru. В этот же день подписчики сайта могут приобрести уникальный подарочный сертификат, который они могут использовать в течение определенного срока (3-6 месяцев). Срок оговаривается с компанией, участвующей в акции. Таким образом, компания привлекает новых посетителей, которые могут стать в будущем постоянными клиентами, посоветовать воспользоваться услугами своим друзьям и коллегам. «Групон» зарабатывает на продаже сертификатов, а компания-партнер получает новых и постоянных клиентов, повышение выручки, узнаваемости.

Сервис «Групон»  в России стал так популярен, что «Групон Россия» уже имеет порядка 2 млн подписчиков в нашей стране.

Основная аудитория сервиса «Групон» - это молодые люди (20-30 лет), работающие полный рабочий день, имеющие высшее образование, зарабатывающие от 1 до 3 тысяч долларов в месяц. «Только наша аудитория на этом рынке готова платить за одну покупку более 10 тысяч рублей», - подчеркнула сооснователь «Групон Россия» Елена Масолова. Такая аудитория составляет и основу посетителей социальной сети «Одноклассники», поэтому она является весьма привлекательной для бизнеса «Групон». Елена Масолова подчеркнула: «Мы отлично понимаем, что аудитория проектов Mail.ru Group является очень важной для развития «Групона», тем более, что проект «Одноклассники» демонстрирует впечатляющие успехи – во втором полугодии 2010 года сеть росла быстрее рынка». Для справки: по данным TNS, ежемесячный охват аудитории сайта «Одноклассники» в России составляет более 15 тысяч человек.

Запуск совместного сервиса в рамках проекта «Одноклассники» - первый этап сотрудничества Mail.ru и «Групона». Участники проекта отмечают, что это «первый в мире проект такого формата – ни одна социальная сеть ранее не реализовывала сопоставимых по масштабу инициатив в области социальной коммерции». Что касается безопасности информации, то участники проекта заверили, что персональные данные пользователей не будут передаваться за пределы социальной сети.

Все действия по выбору и покупке услуг посетители «Одноклассников» могут совершать, не выходя из социальной сети. Также создана возможность следить за акциями, приглашать друзей воспользоваться понравившимися предложениями и совершать покупки «в один клик». Предлагаемая услуга активизируется, если предложением заинтересуется и воспользуется определенное количество человек. Чтобы наблюдать за процессом покупки сертификатов, на сайте имеется шкала, которая отражает процентное соотношение выкупленных сертификатов к предложенным на продажу.

Ожидается, что благодаря приложению «Классные скидки» более 20 миллионов посетителей «Одноклассников» получат доступ к предложениям «Групон». «Классные скидки» - это только начало сотрудничества Mail.ru и «Групона», которое в дальнейшем будет расширяться на базе остальных проектов группы Mail.ru. «Мы следим за самыми новыми трендами на мировом рынке, где все сильнее чувствуется влияние социальной коммерции», - говорят аналитики Mail.ru.

Социальная коммерция, как возможность осуществления покупок со скидкой группой пользователей, признана мировыми аналитиками одним из самых актуальных трендов в мире по итогам 2010 года.

Ранее по этой теме:

14.02.2011 Рынок интернет-торговли в России на конец 2010 года

14.02.2011 Премия «Блог Рунета 2011» нашла своих героев

13.12.2010 Одноклассники и платежная система Деньги@Mail.Ru объявляют о начале сотрудничества

29.09.2010 Panda пришла в «Одноклассники.ru»

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, web site, через веб, mail ru, онлайн, акции, бонус, одноклассники ру, социальная сеть, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга