Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» Бизнес запускает новую площадку аутсорсингового call-центра в Нижнем Новгороде
17.02.2011 11:10
версия для печати
Площадка рассчитана на 125 операторских мест, с возможностью дальнейшего расширения. На площадке планируется запуск нетиповых решений Центра Обработки Вызовов, которые представляют собой сложные проекты с интеграцией в бизнес-процессы клиентов, включая создание интерактивных приложений, интегрированных с информационными системами клиента. «Расширение географии аутсорсинговых сайтов call-центра «Билайн» Бизнес – важный шаг в реализации стратегии компании по развитию аутсорсинговых проектов. Площадка в Нижнем Новгороде является для нас стратегической, так как создает отличную альтернативу площадке аутсорсингового call-центра в Москве, которая до недавнего времени являлась единственной точкой реализации сложных, нетиповых клиентских проектов. Открытие новой площадки позволит «Билайн» Бизнес как обеспечить увеличение доли рынка, так и удовлетворить соответствующие запросы клиентов, объемы которых непрерывно растут после периода стагнации», - говорит Светлана Костюкова, Директор по работе с корпоративными клиентами, ОАО "ВымпелКом". В настоящий момент call-центр "Билайн" Бизнес насчитывает более 1100 операторских позиций и располагается на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде. Среди клиентов аутсорсингового call-центра "Билайн" Бизнес такие компании, как Philips, Yves Rocher, Sony, ММВБ, Western Union, Детский мир и другие крупные российские и зарубежные компании. «Билайн» Бизнес – структурное подразделение ГК «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги порядка 200 тысяч корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность ВОЛС ГК «ВымпелКом», включая международные, междугородные и зоновые каналы составляет порядка 107 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 100 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, call-центр, Билайн Бизнес
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||