Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Adobe Systems Incorporated объявила о доступности своего нового решения для управления потребительским опытом в Интернете
28.02.2011 15:26
версия для печати
Формирование потребительского опыта с помощью новых решений для мобильных устройств и социальных сетей Решение CQ5 является единственным унифицированным пакетом инструментов для управления контентом, в том числе инструментами для управления веб-контентом (WCM, web content management), мобильным контентом с поддержкой социальных сетей, инструментами для управления маркетинговыми кампаниями (MCM, marketing campaign management) и управления цифровыми ресурсами (DAM, digital asset management). Решение CQ5 расширяет возможности онлайн-пакета Online Marketing Suite, позволяя компаниям создавать целевой, специализированный контент для определенных сегментов пользователей и превратить веб-сайт из общей коммуникационной платформы в целенаправленное средство для привлечения новых клиентов и увеличения выручки. Новые модули CQ5: · CQ5 Mobile – расширяет возможности системы управления веб-контентом CQ5 WCM и позволяет компаниям с легкостью видоизменять и переориентировать существующий контент для оптимального отображения на различных экранах и устройствах. Помимо разработки веб-приложений, модуль CQ5 Mobile является пока единственным решением на рынке, которое позволяет маркетологам с легкостью редактировать контент для нативных приложений. Компании получают возможность тесно интегрировать мобильные устройства в существующую многоканальную маркетинговую стратегию, сокращать издержки, поддерживать связь с мобильными заказчиками и увеличивать выручку. · CQ5 Marketing Campaign Management (MCM) – унифицированная система для автоматизации маркетинговых процессов, которая позволяет маркетологам эффективно планировать и реализовывать многоканальные маркетинговые кампании за счет синхронизации кампаний в Интернете, на мобильных устройствах, создания мобильных приложений, работы в социальных сетях и т.д. Благодаря обеспечению постоянства и стабильности брэнда и обеспечению высокой эффективности маркетинговых кампаний модуль CQ5 MCM позволяет увеличить объем продаж за счет привлечения новых клиентов и повышения их лояльности брэнду. Обновленные модули CQ5: · CQ5 Social Collaboration – предлагает маркетологам, работающим с Интернет-ресурсами, новые инструменты для создания ярких, насыщенных, интерактивных онлайн-сообществ, способствующих увеличению числа повторных посещений сайта, повышению узнаваемости брэнда у пользователей и увеличению их лояльности, а также помогающих маркетологам лучше узнать своих клиентов для дальнейшей оптимизации новых кампаний. Благодаря новой поддержке форумов пользователи смогут теперь обмениваться информацией и общаться с сотрудниками компании, производителями, другими заказчиками, потенциальными клиентами и другими заинтересованными лицами. · CQ Targeting – тесная интеграция CQ5 с пакетом Online Marketing Suite обеспечивает организациям высокую маневренность при проведении маркетинговых кампаний, позволяя быстрее привлекать новых пользователей и повышая отдачу от проведения кампании. o Встроенная интеграция с Adobe SiteCatalyst®, powered by Omniture® позволяет современным маркетологам измерять эффективность взаимодействия с заказчиками по различным каналам коммуникаций и анализировать эти взаимодействия, в режиме реального времени получая актуальную информацию для оптимизации таргетирования, повышения релевантности контента и узнаваемости брэнда в ходе реализации внешних маркетинговых инициатив. o Встроенная интеграция с Adobe Test&Target™, powered by Omniture позволяет современным маркетологам анализировать взаимодействия с заказчиками по различным каналам с учетом поведенческих наблюдений для повышения эффективности онлайн рекламы и для увеличения объема продаж и выручки. Adobe продолжает работы по интеграции своих продуктов и развитию инноваций для создания наиболее комплексного решения для управления потребительским опытом в Интернете. Роб Тарков (Rob Tarkoff), старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Digital Enterprise Solutions, Adobe: "Сегодня компании стремятся быть более общительными, менее обезличенными и активнее взаимодействовать со своими клиентами, сохраняя при этом большой объем выручки и снижая издержки. Этот точный баланс эффективности, улучшенного потребительского опыта и оптимального использования различных каналов коммуникаций достижим лишь при использовании комплексного решения для управления потребительским опытом в Интернете. Решение Adobe CQ5 вместе с богатыми возможностями пакета Adobe Online Marketing Suite обеспечивают руководителям компаний уникальные аналитические возможности для развития брэнда компании и для стимулирования лояльности своих клиентов". Мелисса Вебстер (Melissa Webster), вице-президент программы исследований в области технологий документооборота и цифровых медиа, IDC: "Вместе с резким ростом числа смартфонов, планшетов и других подключенных к сети устройств, и с бурным развитием социальных сетей перед онлайн-маркетологами стоит задача обеспечить эффективное общение с клиентами посредством самых разных каналов, в том числе через Интернет, с помощью мобильных устройств и посредством социальных сетей. Маркетологи нуждаются в интегрированной платформе, которая позволит им создавать и тиражировать уникальный пользовательский опыт, идеальным образом соответствующий ожиданиям отдельного покупателя в контексте каждого конкретного взаимодействия. По мнению IDC для компаний, специализирующихся на формировании потребительского опыта, важно обеспечить интегрированный пакет инструментов, который позволит обеспечить каждому клиенту индивидуализированный контент в зависимости от потребностей клиента – в любое время и на любом устройстве. Подобные инструменты помогают маркетологам лучше понять потребности клиентов для дальнейшей оптимизации контента". Хэл Данцигер (Hal L. Danziger), директор по технологиям, New York Media: "По мере того, как пользователи используют все новые и новые устройства, платформы и каналы для доступа к мобильному контенту, становится все более трудно постоянно обеспечивать первоклассный потребительский опыт для каждого пользователя. Внедрение пакета CQ5 от Adobe значительно облегчает процесс создания и поддержки веб-ресурсов и приложений, которые бы обладали всей функциональностью нашего веб—сайта, и при этом были оптимизированы для мобильного использования, вне зависимости от того, каким образом наши читатели получают доступ к контенту. Таким образом мы можем удовлетворить потребности и учесть предпочтения каждого нашего читателя, использовать наши устоявшиеся взаимоотношения с читателями для успешного соперничества с другими медийными компаниями на любых платформах. Со стороны Adobe мы видим постоянное совершенствование и развитие инструментов для создания, управления и использования контента – от простой функциональности, например, добавления аннотаций, до возможности публикации видео без головной боли о совместимости форматов. Все это демонстрирует ориентированность компании на обеспечение своим заказчикам, таким как мы, все более мощных и функциональных инструментов, позволяющих разрабатывать контент практически для любой платформы, которой бы ни пользовались наши читатели". Дэн Барникл (Dan Barnicle), вице-президент по управлению контентом и совместной работе, SapientNitro: "Взрывной рост продаж мобильных устройств и продолжающееся увеличение популярности социальных сетей заставляют маркетологов придумывать кампании, которые были бы направлены на технически грамотных мобильных пользователей и одновременно с этим были оригинальными, эффективными и поддавались адаптации. Компании SapientNitro и Adobe разделяют следующую позицию: необходимо предоставить маркетологам, компаниям и ИТ специалистам инструменты для создания более динамичного, совместного пользовательского опыта для организаций из различных отраслей и с поддержкой различных устройств. Сегодняшний анонс Adobe CQ5 устанавливает новый стандарт для систем управления потребительским опытом, в частности, обеспечивая новые возможности для проведения эффективных маркетинговых кампаний по различным каналам коммуникаций, через мобильные платформы и социальные сети". Энди Пиблер (Andy Peebler), старший вице-президент, Acquity Group: "Большинство наших клиентов, маркетинговые директоры и технологические компании, входящие в список Global 1000 уже занимаются развитием своих Интернет-ресурсов, расширяют присутствие в социальных сетях и создают инфраструктуру для проведения маркетинговых кампаний. Сегодня перед ними стоит серьезная задача – обеспечить единообразие потребительского опыта во всех этих точках взаимодействия. Исторически поддержание единообразия означало необходимость объемных работ по интеграции этих систем для реализации механизмов управления потребительским опытом, а не для анализа потребностей клиентов и не для разработки реального контента и кампаний. Новая версия Adobe CQ5 позволит нам, как агентству, проводить меньше времени на внедрение этих систем и выделять больше ресурсов на то, чтобы прислушаться к потребностям клиентов, обеспечить уникальный потребительский опыт и осуществлять кампании, направленные на оптимизацию взаимоотношений наших заказчиков с их клиентами". Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, soft, Adobe
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||