Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
СМАРТС открыло «Фанмикс»
02.03.2011 06:47
версия для печати
ICMP (Interactive Convergent Media Platform) – конвергентная медиаплатформа разработки компании INTECH, позволяющая реализовать гибкую тарификацию контента для услуг на базе IVR, Video IVR, SMS, USSD, WAP-технологий. Задачи платформы состоят в увеличении доверия пользователей к IVR-сервисам, достижении популяризации использования развлекательных IVR сервисов. Платформа ICMP имеет модуль гибкой системы тарификации, что позволяет абоненту всегда знать, сколько и за что он платит. Как сообщили в пресс-службе СМАРТС, целью запуска новой платформы было предоставление абонентам компании новых возможностей: знакомиться внутри сети с интересными людьми, развлекаться и отдыхать. На сегодняшний день благодаря ICMP пользователям голосового сервиса доступен большой выбор контента всех типов: «Музыка», «Знакомства», «Поздравления», «Розыгрыши», «Запретные рассказы», «Твой плеер», «Популярные истории», «Погода», «Гороскоп». Внедрение платформы ICMP на площадке оператора СМАРТС позволит увеличить выручку от VAS-сервисов. «На фоне падения доходов от услуги IVR, оператору потребовалось новое решение, - прокомментировали в пресс-службе компании INTECH. - Среди причин падения интереса пользователей к IVR можно выделить высокую стоимость сервисов, отсутствие коммерческой сегментации по видам услуг, непрозрачную тарификацию и тот факт, что абонент в большинстве случаев не получает желаемый результат. Для того чтобы возвратить популярность сервиса и увеличить доходы мобильного оператора компания INTECH внедрила платформу ICMP. Данная платформа воплотила в себе принцип прозрачной и гибкой тарификации. Теперь клиент всегда знает, за что он платит, имеет возможность использовать сервисы в течение promo-периода или для ознакомления бесплатно. Кроме того, абонент получает информацию о тарифах и снятие средств с его лицевого счета происходит исключительно после согласия клиента. И как следствие повышает лояльность абонентов к сервисам». Выбор поставщика был обусловлен тем, что INTECH работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2005 года. Компания предлагает полный спектр услуг по предоставлению дополнительных сервисов связи: от поставки телекоммуникационного оборудования и ввода его в коммерческую эксплуатацию до предоставления широкой базы контента и продвижения сервисов. На сегодняшний день INTECH представлен в 12 странах мира. Во время тестирования были проверены следующие параметры: корректность предоставления сервисов в IVR-меню, 100% предоставление информации о стоимости сервисов для абонента и отработка штатной логики и ошибочного ввода данных. За время тестового периода сбоев в системе не произошло. Платформа готова к эксплуатации. У абонентов не возникнет проблем с использованием сервисов. Что касается планов по развитию, то возможности платформы будут расширяться. В дальнейшем платформа будет развиваться добавлением новых сервисов, таких как аудио-блоги, викторины, квесты, радио-каналы, онлайн-консультации. На базе данной платформы возможно развернуть видеосервисы для 3G сетей. В России ICMP уже запущена в сети операторов «Байкалвестком» (УУСС) и АКОС. На стадии опытно-коммерческой эксплуатации установлено оборудование в НТК и «Tcell Таджикистан». На базе платформы «Tcell Таджикистан» планируется развернуть 3G видеосервисы. Основываясь на уже существующем опыте внедрения платформы ICMP производства компании INTECH, увеличение проникновения услуги составляет более чем 7%. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Web Ключевые слова: сотовые операторы, мобильные операторы, смартс, мобильные, vas-услуги, vas-сервисы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||