Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Нотариат России создает защищенный юридически значимый документооборот
10.03.2011 16:19
версия для печати
Решение о внедрении в деятельность нотариусов России ЭЦП и организации информационного взаимодействия нотариата с органами государственной власти России осуществляется в рамках выполнения программы модернизации института внебюджетного нотариата России. В октябре 2010 года Фондом «Центр инноваций и информационных технологий» была проведена исследовательская работа по анализу технической возможности обеспечения действующих нотариусов России средствами формирования ЭЦП и защиты конфиденциальной информации. В ходе анализа были определены технические требования к решению, а также проведено экономическое обоснование внедрения. В ноябре 2010 года фондом «Центр инноваций и информационных технологий» был создан и запущен в эксплуатацию Удостоверяющий центр нотариата России, как основа для обеспечения юридически значимого электронного документооборота. Федеральная нотариальная палата, основываясь на результатах исследований Фонда «Центр инноваций», сформулировала следующие требования к поставщикам решений для внедрения ЭЦП: · обеспечение защищенного хранения закрытых ключей и сертификатов ЭЦП нотариусов; · предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации на каждом рабочем месте нотариуса; · наличие сертификатов регулирующих органов на все предложенные продукты; ° комплексность решения, простой и понятный интерфейс при развертывании и использовании продуктов. Компания «Аладдин Р.Д.» совместно со своими партнерами разработала и предложила заказчику решение «Комплект программного обеспечения по защите информации для нотариуса». В его состав вошли следующие продукты: · сертифицированное средство защиты конфиденциальной информации Secret Disk 4 Workgroup Edition; · сертифицированное средство аутентификации и хранения ключевой информации — USB-ключ eToken PRO (Java); · система криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 3.6. Рассмотрев представленные решения, заказчик остановил свой выбор на предложении компании «Аладдин Р.Д.», как наиболее функциональном и качественном решении, удовлетворяющем требованиям по стоимости, простоте и срокам внедрения. Первые внедрения «Комплекта программного обеспечения по защите информации для нотариуса» состоялись в Нижегородской нотариальной палате и Ивановской областной нотариальной палате. Таким образом, началась промышленная эксплуатация УЦ нотариата России. В ближайшее время ключи ЭЦП и решения «Комплект программного обеспечения по защите информации для нотариуса» буду предоставлены для всех нотариусов в России. «Необходимость использования нотариусами России электронной цифровой подписи и защищенного информационного взаимодействия с государственными органами власти назрела давно, ‑ комментирует Президент Федеральной нотариальной палаты России Мария Сазонова. ‑ Мы уверены, что современные информационные технологии и решения для обеспечения безопасности позволят нотариату России не только повысить эффективность работы нотариальных палат субъектов Российской Федерации, но и надежно защитить персональные данные граждан». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Регулирование Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, эцп, электронная цифровая подпись
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||