rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Microsoft объявляет о доступности в России Microsoft Dynamics AX for Retail

Это первое комплексное индустриальное приложение, предназначенное для торговых организаций. Бизнес-система Microsoft Dynamics AX for Retail обеспечивает новый уровень автоматизации и интеграции всех бизнес-процессов современного торгового предприятия, включая управление кассовым оборудованием (POS-терминалы), управление магазином, логистикой, мерчендайзингом, финансами и сервисным обслуживанием.

Стратегия Microsoft в области ERP нацелена на поддержку концепции «динамичного бизнеса». В рамках этой стратегии компания стремится предоставить своим заказчикам все необходимые инструменты для оптимального использования ресурсов и оперативного реагирования на меняющиеся требования. Создание комплексных индустриальных приложений является одной из важнейших составляющих этой стратегии. Одновременно Microsoft расширяет возможности своих партнеров по разработке на их основе специализированных решений.

«Продукты Microsoft Dynamics отлично зарекомендовали себя в российском ритейле. По нашим оценкам, более трети средних и крупных ритейлеров успешно используют наши приложения для управления своими предприятиями. И теперь мы выходим на новый уровень, - отметил Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России. – Ритейл является одной из наиболее активно развивающихся и быстро восстанавливающихся после кризиса отраслей. В России, по данным Росстата, оборот индустрии в январе-ноябре прошлого года вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. Но одновременно перед торговыми предприятиями встали новые вызовы, которые зачастую требуют принципиально иных подходов работы и, соответственно, новых бизнес-инструментов».

Розничная торговля является высококонкурентным бизнесом, успех в котором напрямую зависит от покупателей и от их лояльности. По данным Росстата, в первом полугодии 2010 г. доходы населения выросли на 5,2%. Однако, как отмечают многие аналитики и ритейлеры, большинство потребителей в настоящее время не оправились от кризиса, что в значительной мере меняет их поведение. Они стали меньше покупать, активнее искать скидки и распродажи, а некоторые стали отдавать предпочтение дисконт-центрам, а не специализированным магазинам и т.п. Кроме того, в настоящее время отмечаются новые тенденции в поведении потребителей. Так, нехватка времени у современного человека заставляет его искать более удобные варианты совершения покупок. Покупателю сегодня нужен индивидуальный подход и возможность выбора канала продаж. Лояльность клиентов больше не определяется исключительно ценой и доступностью товаров и услуг. Теперь для удовлетворения потребностей покупателей требуется сочетание всех факторов в процессе покупки. Предприятия розничной торговли должны отслеживать эти изменения, чтобы понять, какие из них превратятся в реальные модели покупательского поведения, и с учетом этого планировать и корректировать свою деятельность.

«Ситуация на рынке постоянно меняется, бизнес должен быстрее реагировать на эти изменения. Но скорость этой реакции, которая зачастую бывает очень критичной, зависит от правильно используемых бизнес-инструментов. На наш взгляд, Microsoft Dynamics AX for Retail – это именно тот инструмент, который помогает быть более быстрым и гибким, так как он объединяет все бизнес-процессы и консолидирует всю важную для бизнеса информацию: точки продаж, логистика, ведение отчетности», - отметил Денис Рудаков, директор по ИТ, Kika Россия.

Microsoft Dynamics AX for Retail включает следующие модули:

- Управление кассовым оборудованием (POS-терминалы): специализированные компоненты POS-терминала, интегрированные в Microsoft Dynamics AX for retail, обеспечивают полнофункциональную работу, в том числе по управлению платежами, возвратами, номенклатурой, программами лояльности и т.д. Возможность настройки ролевого пользовательского интерфейса позволяет учесть специфику каждой торговой точки.

- Управление магазином: данный модуль, в котором консолидируется вся информация о работе конкретного магазина, предлагает широкие аналитические возможности. На их основе можно создавать внутреннюю отчетность по результатам деятельности магазина, а также, опираясь на поступающую из центрального офиса информацию, показывать текущий рейтинг магазина в розничной сети как по выбранным параметрам, так и оценивая ситуацию в целом.

- Управление логистикой магазина: модуль объединяет процессы закупки и продаж с управлением логистикой и складом. Он обеспечивает постоянную синхронизацию с информацией о логистических потоках центрального офиса, что является актуальным для планирования товарных позиций.

- Управление центральным офисом: в этом модуле собирается вся информация, которая необходима для ежедневной операционной деятельности компании, включая актуальные данные обо всех логистических и финансовых потоках.

- Мерчендайзинг: модуль предлагает широкие возможности анализа объемов закупок, накопительных скидок, специальных или ежемесячных бонусных программ, специальных цен «счастливых часов», продаж сопутствующих товаров и пр., помогая сформировать конкурентоспособные цены.

- Маркетинг: предлагает «единое окно», в котором консолидируется вся связанная с маркетинговыми кампаниями информация.

- Планировщик: данный модуль предназначен для настройки правил синхронизации данных между центральным офисом и магазинами, включая кассовые аппараты. Он позволяет минимизировать нагрузку на сеть при передаче данных.

- Базовый функционал для управления финансами, товарно-материальными потоками, отношениями с клиентами, персоналом и другими областями деятельности компании в полном соответствии с требованиям российского законодательства в области ведения российского бухгалтерского, налогового учета, расчета зарплаты и подготовки всей оперативной документации и регулярной отчетности.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: microsoft, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга