Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Nuance Communications объявляет об участии в Call Center World Forum 2011 и продолжает укреплять свое присутствие на российском рынке
15.03.2011 15:14
версия для печати
Компания будет представлена в выставочном зале на стенде №9. Nuance Communications продолжит выводить на российский рынок решения для корпоративного сегмента и мобильных устройств, в том числе в области синтеза и распознавания спонтанной речи, а также технологии голосовой биометрии. Линейка продуктов Nuance в сфере голосовой биометрии недавно была дополнена решениями VocalPassword и FreeSpeech, которые удовлетворяют требованиям безопасности ведущих финансовых организаций, поставщиков телекоммуникационных услуг, медицинских учреждений, предприятий , правоохранительных органов и государственных учреждений. Опыт компании подтверждает, что высокое качество предоставляемых коммуникационных услуг обеспечивает персонализированный подход к предоставлению сервиса, который не только способствует лояльности клиентов, но и уменьшает объемы входящих вызовов и затрат на контактные центры. Nuance Communications также хорошо известна своими продуктами для работы с электронными документами: решения помогают повысить эффективность и уровень безопасности процессов, связанных с созданием, передачей и обменом документами. Приложение Dragon NaturallySpeaking позволяет диктовать тексты, отправлять электронную почту, искать информацию в Интернете, управлять и контролировать ПК – все исключительно с помощью голоса. Решения Nuance T9 ® и PDF для сканирования и преобразования документов также помогают повысить эффективность сотрудников. «Мы наблюдаем быстро растущий интерес и спрос на голосовые технологии в России, - комментирует Мартин Веселка (Martin Veselka), директор по продажам и развитию бизнеса в регионе Центральной и Восточной Европы, России и стран СНГ компании Nuance Communications. - Чтобы применять наш международный опыт и передовые технологии на российском рынке, Nuance продолжит укреплять свое присутствие в России за счет активного развития партнерских связей и распространения разработанных для России продуктов, ориентированных на корпоративный и мобильный секторы, а также работу с документами. Особое внимание будет уделено технологиям распознавания спонтанной речи и голосовой биометрии. Это поможет нашим заказчикам оптимизировать процесс общения с их клиентами и повысить его безопасность». Приложения Nuance Recognizer, Nuance Vocalizer и Voice Biometrics успешно зарекомендовали себя во всем мире и были интегрированы в центрах обработки вызовов ведущих международных отраслевых компаний, таких как T-Mobile, Vodafone, Telefonica Moviles. · Решения компании Nuance в области голосовой идентификации являются безопасным и экономичным способом для обеспечения комплексной идентификации звонящего путем объединения биометрических технологий и вопросов на владение персональной информацией: большинство обрабатывающих идентификационных схем полагаются полностью на вопросы по базе данных, которые до 25% уязвимы для сторонних атак. · Решение Vocalizerкомпании Nuance для преобразования текста в речь помогает автоматизировать обработку большего количества звонков и избежать ненужных переключений, например, когда абонент запрашивает информацию, запись которой в полном объеме сложно осуществить заранее: имена, адреса или информация из базы данных. · Nuance Recognizer – это ключевое решение в области программного обеспечения для автоматизации работы контактных центров, технология помогает оградить клиентов от длинных и сложных меню и подменю, снизить эксплуатационные затраты и среднее время ожидания ответа без ущерба для уровня обслуживания клиентов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||