Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС договорились с Universal Pictures, Warner Bros. Entertainment и Sony Pictures Entertainment
18.03.2011 14:10
версия для печати
Благодаря подписанию новых контрактов каталог фильмов, представленных на Omlet.ru увеличится на несколько сотен новых популярных фильмов зарубежных производителей, некоторые из них в цифровом формате будут доступны только на Omlet.ru. С вступлением контрактов в силу пользователи портала Omlet.ru получат доступ к таким картинам как «Форсаж», «Черная молния», «Бесславные ублюдки», «Зеленая миля», «Голубая лагуна», сериалам «Гордость и предубеждение», «Секс в большом городе», приключенческим сериалы о бэтмене, человеке-пауке, супермэне, полным версиям экранизаций популярных фильмов «Гарри Поттер», «Властелин колец» и др. Контракт с Universal Pictures подписан сроком на год, с Warner Bros. Entertainment и Sony Pictures Entertainment – на два года. В феврале 2011 года МТС также подписала соглашение c компанией «Централ Партнершип», ведущим российским правообладателем на кинопродукцию, о распространении порядка 700 фильмов через портал Omlet.ru. На портале также сегодня представлены фильмы кинокомпаний Disney и Paramount. «Новые контракты с правообладателями – еще один шаг на пути к созданию цивилизованного рынка цифрового контента в России. В каталогах пяти «мейджеров», представленных сегодня на Omlet.ru, собраны более половины самых кассовых фильмов на рынке СНГ. Мы продолжаем работать над удовлетворением потребностей наших клиентов и созданием лучших возможностей для приобретения легального цифрового контента в российских сетях. Расширение кинокаталога Omlet.ru за счет контента западных студий, то есть за счет наиболее коммерчески успешного видеоконтента, значительно увеличит аудиторию пользователей этого портала», – комментирует подписание контрактов директор МТС по развитию инновационных продуктов Инна Шалыто. Стоимость проката одного фильма на портале Omlet.ru оставляет от 35 до 100 рублей. Приобрести фильм, скачав его на компьютер, можно по цене от 75 до 240 рублей. Дополнительная информация
МТС подписала с Universal Pictures (на 1 год), WARNER BROS. ENTERTAINMENT (на 2 года) и Sony Pictures Entertainment (на 2 года) контракты, позволяющие продавать фильмы этих киностудий в цифровом формате на мультимедийном развлекательном портале OMLET.RU. Ранее МТС продлила действие контакта с Централ Партнершип (ЦПШ). С вступлением этих контрактов в силу пользователи OMLET.RU получили доступ к одной из самых обширных коллекций лицензионных фильмов в Рунете. Она включает, в том числе, такие хиты кинопроката как франшизы «Властелина Колец», «Матрицы», «Бэтмена», «Мумии», «Борна», «Челюстей», «Человека-паука», «Людей в черном». Сегодня на OMLET.RU представлены фильмы пяти ведущих западных студий: Universal Pictures, WARNER BROS. ENTERTAINMENT, Sony Pictures Entertainment, Paramount Pictures, The Walt Disney Company. Пользователи OMLET.RU имеют возможность получить доступ к понравившемуся видеконтенту следующими способами:
Ожидания МТС от партнерства с западными студиями С подписанием контрактов с западными студиями МТС существенно расширила каталог кино-контента на OMLET.RU, число фильмов студий-мейджеров сегодня достигает около 40% от общего количества фильмов в каталоге этого портала. Существенный «вклад» в каталог внесло подписание контракта с «Централ Партнершип»: эта студия передала OMLET.RU права на цифровые продажи порядка 700 российских и иностранных фильмов. Расширение кинокаталога OMLET.RU за счет контента западных студий, то есть за счет наиболее коммерчески успешного видео-контента, значительно увеличивает аудиторию пользователей этого портала, что в свою очередь влечет рост продаж и, как следствие, рост доходов. В каталогах пяти «мейджеров», выложенных на OMLET.RU, представлены более половины самых успешных «кассовых» фильмов (по показателям бокс-офисов) на рынке СНГ. Данные взяты из официального рейтинга Тор-50 самых кассовых фильмов за всю историю кинопроката СНГ, опубликованного журналом «Кинобизнес» в конце 2010 года. Уникальность предложения видеоконтента от западных «мейджеров» на OMLET.RU OMLET.RU – это первый ресурс в Рунете, который начиная с сентября 2009 года предоставляет всем без исключения пользователям Интернета возможность приобретать для скачивания и брать напрокат легальные фильмы из каталогов ведущих западных киностудий. Другие мобильные операторы «большой тройки» не предлагают своим абонентам возможности столь широкого выбора (подробнее о контентных проектах – см. в разделе «Контентные проекты российских мобильных операторов) Видеоконтент от голливудских «мейджеров» сегодня доступен клиентам некоторых операторов фиксированного ШПД и цифрового ТВ, например, «Акадо», но доступ к такому контенту ограничен кругом их подписчиков. О портале Мультимедийный развлекательный портал OMLET.RU – универсальный интерактивный магазин с широким выбором лицензионного музыкального, видео и игрового контента. На портал может зайти пользователь любого устройства – мобильного телефона или персонального компьютера, - имеющего выход в Интернет. Регистрация на портале бесплатна. Пользователем мобильной версии портала может стать абонент любого российского сотового оператора. На OMLET.RU в основных разделах Интернет-магазина – «Музыка», «Фильмы», «Сериалы, «ТВ», «Игры» - пользователям доступны популярные музыкальные релизы и кинопремьеры, игры, контент для мобильных телефонов, специальные акции и пакетные предложения, бонусные баллы «МТС Бонус» за покупки Посетители портала могут прослушивать музыку и просматривать видео в режиме он-лайн через интернет-соединение или скачивать материалы на цифровые носители. Контентные проекты российских мобильных операторов В мире и в России развитие бизнеса операторов сотовой связи идет по пути диверсификации и расширения спектра дополнительных услуг, в частности, за счет продаж контента. Это вызвано тем, что конкуренция операторов только в сфере традиционных услуг связи (передача голоса, данных) ведет к снижению тарифов на эти услуги и, в результате, к снижению доходности бизнеса. В отличие от тарифов на услуги связи тарифы на контент могут расти, например, за счет предложений новых видов «тяжелого» контента (фильмы, игры, видео по заказу и т.д.), что создает предпосылки для роста доходности бизнеса операторов. Причина интереса операторов к «тяжелому» контенту – возросшие скорости передачи данных в результате запуска 3G сетей. Реализуя собственные контентные проекты, операторы решают две задачи: создают предпосылки для активного потребления мобильного трафика, а также генерируют дополнительные доходы за счет продаж контента. Среди порталов операторов с видео-контентом OMLET.RU от МТС выделяется самым обширным выбором наиболее «кассовых» фильмов ведущих западных киностудий. В каталогах пяти «мейджеров», выложенных на OMLET.RU, представлены более половины самых успешных «кассовых» фильмов (по показателям бокс-офисов) на рынке СНГ. В апреле 2010 года «Мегафон» запустил собственный контент-портал trava.ru. Как и в случае с порталом OMLET.RU контент «Мегафона» доступен всем интернет-пользователям. На портале «Мегафона» в разделах видео-контента представлены видеоролики и анимация, но полнометражных фильмов, в отличие от OMLET.RU, нет. Для пользователей «Домашнего Интернета» (услуга фиксированного доступа в Интернет) «Билайна» доступен видео-магазин Kino.golden.ru. Но там представлены, главным образом, отечественные фильмы. После запуска в июне 2009 года в коммерческую эксплуатацию собственных сетей WiMax оператор Yota начал предоставлять своим абонентам сервисы "Yota Видео" и "Yota ТВ", доступные с телефона HTC MAX 4G. Но сегодня из контентных услуг Yota сохранилась лишь «Yota-Музыка», позволяющая слушать и скачивать музыкальные треки. Контентные проекты западных операторов В 2003 году Deutsche Telekom запустил интернет-магазины Musicload и Gamesload для продажи своим абонентам музыки и игр. Они оставались интернет-порталами №1 в Германии по продажам музыкального и игрового контента до 2004 года – до открытия интернет-магазина I-Tunes от Apple. В 2003 году Vodafone запустил wap-портал Live! в партнерстве с Universal, который в течение года вышел на 1-2 места по доходам от продажи контента. С открытием интернет-магазина I-Tunes от Apple портал Live! потерял лидерство. В сентябре 2009 года Vodafone запустил контентную платформу Vodafone 360, являющуюся универсальным инструментом для запуска и масштабирования новых контентных сервисов. Vodafone 360 включает набор сетевых сервисов, магазин по продаже мультимедийного контента, приложений, облегчающих работу с социальными сетями и т.д Инвестиции в проект составили несколько сотен миллионов долл. МТС – лидер российского рынка контент услуг Согласно последнему отчету исследовательской компании AC&M (3 кв. 2010 года), МТС лидирует в сегменте мобильного контента российского рынка дополнительных услуг. Доля оператора по итогам 3 кв. 2010 года составила 34%. Таким образом, МТС опережает на 2% ближайшего конкурента – «МегаФон» с долей рынка 32% - и на 6% Вымпелком с долей 28% рынка контент услуг (данные AC&M). В целом по рынку контент услуг сегмент видео-сервисов является одним из самых быстрорастущих сегментов мультимедийного контента. Доля видео-сервисов в общей доле потребления всего контента МТС составляет около 20%, в доле потребления мультимедийного контекта - около 40%. Награды портала OMLET.RU
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО Ключевые слова: МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||