rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Определены победители Федерального конкурса проектов учителей

Российские педагоги, представившие наиболее интересные проекты использования информационных технологий в образовательном процессе, продемонстрируют свои решения на 8-ом Европейском Форуме «Партнёрство в образовании», который пройдёт в Москве с 22 по 24 марта

Завершился Федеральный конкурс проектов учителей, проходивший в России в преддверии 8-го Европейского Форума «Партнёрство в образовании». Его организаторами выступили Федеральный институт развития образования совместно с Российской академией образования, Институтом информационных технологий в образовании ЮНЕСКО и Вычислительным центром им. А.А. Дородницина РАН. Конкурс проходил при поддержке компании Microsoft.

«Конкурс проектов – это уникальная возможность воочию увидеть практические результаты работы российских педагогов, их новаторский подход к учебному процессу, их профессионализм и опыт. Стоит отметить, что работы отечественных преподавателей получают высокое признание во всём мире. Доказательством служит тот факт, что российские учителя неоднократно становились победителями и призёрами европейских и международных конкурсов», - отметил Игорь Баландин, директор по работе с системой образования Microsoft в России.

В общей сложности на конкурс было представлено больше 1000 проектов из более чем 3 тысяч городов России. Количество образовательных учреждений, участвовавших в состязании, составило почти 6 тысяч. При этом число зарегистрировавшихся участников превысило 10 тысяч человек.

Экспертное жюри, в состав которого входили ведущие деятели российского образования, лауреаты и победители европейских конкурсов прошлых лет, представители профильных организаций и эксперты компании Microsoft, выбрали наиболее инновационные и перспективные проекты и определили победителей. Учителя, чьи работы были отмечены по итогам российского конкурса, представят свои проекты на Европейском конкурсе в рамках Форума, а затем, в случае победы, – и на Международном конкурсе инновационных проектов учителей.

При оценке кандидатов особое внимание уделялось педагогической целесообразности разработок и их универсальности. Другими словами, жюри определяло, можно ли эти идеи и отработанные методики использовать в других образовательных учреждениях, увеличивая тем самым степень проникновения ИКТ в учебный процесс. Большое значение также имела актуальность и оригинальность идеи и максимальная широта охвата различных технологий в рамках одного проекта.

В итоге, единодушным решением жюри победителями в Федеральном конкурсе стали 4 преподавателя из Москвы, Пензы и Томска:

• Елена Давыдова-Мартынова, учитель московской гимназии 1517, выиграла конкурс благодаря своему проекту «Социальная сеть «СОДРУЖЕСТВО» для детей с ограниченными возможностями здоровья». Эта сеть стала для учеников с ограниченными двигательными возможностями открытым пространством для творчества, исследований, общения и учёбы.

• Гульшат Иванцова, учитель пензенской средней школы №63, вошла в число победителей со своим проектом «Цветное звучание стихотворений», в котором используется среда Microsoft Excel для анализа и графической иллюстрации стихотворений. Помимо всего прочего, такой подход учит детей целесообразности использования конкретного программного продукта в различных видах деятельности.

• Валентина Филатова, учитель томской гимназии №56, стала победителем конкурса благодаря разработанному ей «Международному проекту «Эколит», который объединил на одном интернет-ресурсе учащихся из Томска и английского Бристоля. Основной целью проекта было формирование у детей бережного отношения к природе, а также воспитание толерантности и обучение межкультурному общению.

• Марина Хайретдинова, учитель московской школы №548 «Царицыно», завоевала победу в конкурсе со своим «Интегрированным проектом «Моя будущая профессия», который объединяет уроки информатики, профориентацию и занятия с психологом и помогает учащимся с личностным и профессиональным самоопределением.

Кроме того, по итогам конкурса жюри также отметило лауреатов, чьи работы не вошли в число победивших, но очень заинтересовали деятелей российского образования. Особых наград удостоились 24 учителя из самых разных городов России от Хабаровска до Санкт-Петербурга. И наконец, 5 педагогов были отмечены жюри в рамках специально учреждённой номинации «Лучшая учебно-методическая разработка». Более подробно о проектах и финалистах можно узнать на специальной странице конкурса.

В этом году победители Федерального конкурса будут состязаться со своими коллегами из более чем 40 стран Европы в ходе 8-го Европейского Форума «Партнёрство в образовании», который впервые пройдёт в Москве с 22 по 24 марта.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Кадры

Ключевые слова: microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга