rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Paybot LLC сообщает о выходе обновления 4.1 системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox

Новая версия обеспечивает интеграцию функциональности управления бизнес-процессами PayDox AJAX-BPM и функциональности управления коллективной работой PayDox Case Management. Наличие такой возможности позволяет сделать более гибким и адаптивным управление бизнес-процессами предприятия.

Как известно, достаточно большая часть работ, выполняемых сотрудниками совместно, во взаимодействии между собой, слабо структурирована, требует обсуждений, выдачи поручений на основе анализа текущей ситуации и контроля сроков исполнения задач и поручений. Отсутствие средств поддержки совместной деятельности сотрудников часто становится проблемой при автоматизации бизнес-процессов предприятия на основе предустановленных жестко регламентированных описаний.

Для решения подобных задач коллективного взаимодействия сотрудников предназначена функциональность PayDox Case Management, которая реализует концепцию ACM (Adaptive Case Management) и позволяет автоматизировать текущие процессы предприятия без какой-либо трудоемкой первоначальной настройки системы и без программирования. Для решения задач управления бизнес-процессами предприятия на основе предустановленных регламентированных описаний предназначена функциональность PayDox AJAX-BPM.

В новой версии системы PayDox функциональность управления бизнес-процессами и функциональность управления коллективной работой полностью интегрированы между собой — при работе с бизнес-процессами можно создавать сообщения (кейсы), а из сообщений переходить на бизнес-процессы, их содержащие

Такая интеграция позволяет объединить достоинства 2-х подходов к управлению бизнес-процессами и коллективной работой — при настройке системы управление структурированными и формализованными, а также повторяющимися работами, выполняемыми на предприятии, можно реализовывать на PayDox AJAX-BPM, а неформализованные работы, требующие обсуждения, реализовывать на PayDox Case Management.

Возможность интеграции позволяет для любого шага бизнес-процесса организовать обсуждение и назначить сотрудникам любое количество поручений с контролируемыми датами исполнения (кейсы можно открывать непосредственно на странице бизнес-процесса), а в любом кейсе указать ссылку на бизнес-процесс (который можно также открыть непосредственно на странице кейса).

Новая функциональность также включена в бесплатную версию PayDox Personal.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга