Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Внутрисетевые ресурсы интернет провайдеров: актуально ли сейчас?
22.03.2011 20:49
версия для печати
Операторы отмечают, что наличие и разнообразие локальных (или внутрисетевых) ресурсов является на сегодняшний день преимуществом в условиях высокой конкуренции на массовом рынке услуг ШПД. В частности, представители службы по связям с общественностью одного из крупнейших операторов Петербурга, компании InterZet говорят следующее: «Опыт компании InterZet показывает, что наличие внутрисетевых ресурсов является бесспорным конкурентным преимуществом провайдера на современном рынке связи, так как внутрисетевые ресурсы являются одним из самых популярных сервисов». Это мнение поддерживают и представители оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн»): «Это очень важный ресурс для оператора. Например, локальные ресурсы «Билайн» доступны абонентам без выхода в Интернет, то есть в локальной сети. Это означает, что даже если вы забыли оплатить доступ в Интернет, у вас будет возможность воспользоваться локальными ресурсами», - говорит начальник отдела локальных ресурсов компании «ВымпелКом» Руслан Ильницкий. В пресс-службе оператора «ПиН ТТелеком» подчеркивают, что в условия схожих тарифных предложений выигрывает тот оператор, который обладает наиболее богатым и качественным медиаконтентом. Однако, такой точки зрения придерживаются не все игроки рынка. К примеру, в пресс-службе крупного московского оператора «Акадо» дают следующий комментарий по этой теме: «Локалка» - это провайдерский атавизм с тех времен, когда внешний трафик провайдера был дорог и сильно ограничен размером канала, а на просторах Интернета не было представлено столь широких и удобных возможностей посмотреть, послушать, скачать. Свойство самой по себе локальной сети таково, что сервисы в ней никогда не получат уровня развитости, на котором ими может воспользоваться среднестатистический пользователь. Преимущества внутрисетевых сервисов могут быть очевидны лишь для единичных продвинутых пользователей. Современная развитость сервисов Глобальной сети такова, что угнаться за ней внутрисетевому сервису практически невозможно. Требуются значительные вложения, чтобы приблизить внутреннюю логику и удобство в использовании, например, электронной почты, «файлообменников», фото- и видеосервисов локальной сети к мировым стандартам. По нашему мнению, наличие внутрисетевых сервисов не является значимым фактором для выбора провайдера для подавляющего большинства абонентов. Востребованность обеспечивается за счет высокого уровня сервиса и гарантированного качества услуг». Кроме того, в компании «Акадо» говорят о том, что уровень развития сервисов онлайн-просмотра фильмов и передач сегодня уже достаточно высок и поэтому внутрисетевые файловые архивы уходят в прошлое. Отметим, кстати, что в последнее время в российском пространстве сети Интернет все активнее начали появляться различные общедоступные площадки, на которых представлен различный лицензионный медиаконтент (как платый, так и бесплатный). Продвижение таких интернет-ресурсов сейчас активно поддерживается рекламными кампаниями на телевидении, а также рекламой в Интернете. Несмотря на разницу во взглядах относительно востребованности локальных ресурсов, на сегодняшний день внутрисетевые сервисы своим абонентам предоставляет подавляющее большинство операторов, работающих на массовом рынке услуг ШПД. При этом, большинство компаний активно занимается расширением количества и увеличением разнообразия локальных ресурсов. К примеру, Руслан Ильницкий рассказывает следующее: «У нашей компании очень широкий спектр внутрисетевых ресурсов: есть специальный детский портал, на котором доступен только специализированный контент, есть специальные игровые сервера с самыми популярными сетевыми играми, есть интернет-радио и интернет-телевидение, есть форум (один из самых популярных в Рунете), есть «сетевые приложения» (например видеоконвернтер, который позволяет сконвертировать файл из одного видеоформата в другой без установки ПО на компьютер) и много другое. Мы активно развиваем все направления внутрисетевых ресурсов. К примеру, недавно в нашей сети появился сервис «Простые игры», который мы запустили совместно с компанией Alawar». Активно развивают внутрисетевые ресурсы и другие операторы, В частности, у InterZet, по данным оператора, постоянно происходит активное расширение локальных сервисов. В локальной сети InterZet абоненты могут воспользоваться игровыми, социальными и многими другими видами сервисов. А вот в компании «Акадо» придерживаются иного направления в развитии услуг. В пресс-службе оператора говорят следующее: «Сеть «Акадо» построена таким образом, что для пользователя не существует принципиальной разницы между «внешним» и «внутренним» ресурсом. Преимущество «Акадо» - в сильных магистральных и внутрисетевых каналах, которое позволяет нам предоставлять сервисы внешней сети на высокой скорости. В целом, провайдеру гораздо более выгодно сосредоточить свои усилия на таком сервисе, в котором у него есть исключительная компетенция. К примеру, для «Акадо» таковым является телевидение: мы очень активно развиваем телевизионные сервисы». Рубрики: Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||