Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Конвенция Panasonic 2011 года: Инновации Panasonic. Сегодня и завтра
28.03.2011 12:00
версия для печати
Компания Panasonic занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке бытовой электроники, который демонстрировал в 2010 году позитивную динамику. Общий объем продаж Компании за первые три квартала 2010 финансового года (с апреля по декабрь) показывает рост в 5% по сравнению с прошлым годом. Наиболее ярко эта тенденция проявилась на быстроразвивающихся рынках, где рост продаж составил 21% — как в потребительском, так и в корпоративном сегменте. Россия — один из самых динамичных рынков, рост продаж компании Panasonic на российском рынке поднялся на 13% по сравнению с тем же периодом 2009 г. В частности, наиболее успешными сегментами с ростом свыше 10% стали цифровые камеры Lumix и камкордеры, кухонная техника, кондиционеры, многофункциональные устройства — Multi Communication Center. Как крупнейший производитель электроники в мире, Корпорация Panasonic поставила перед собой глобальную цель — стать Компанией Эко Инноваций № 1 в мире в области электроники к 2018 году, 100-летнему юбилею Корпорации. В ноябре 2010 года Компания официально объявила о своих обязательствах в России в области экологии, а в 2011 году планирует объединить часть собственных ЭКО проектов с экологической деятельностью Оргкомитета «Сочи 2014». Являясь Всемирным Партнером Олимпийских игр в аудио видео категории, Panasonic планирует не только обеспечивать Игры передовыми технологиями, но и всесторонне поддерживать социальные инициативы Оргкомитета для устойчивого развития общества. Главными направлениями деятельности в этой сфере являются экология и образование. В 2011 году компания Panasonic продемонстрирует целый ряд серьезных достижений в области высоких технологий. Во всех категориях бизнес компании ориентируется на создание комплексных и интегрированных решений: вывод на рынок линейки инновационных продуктов, поддерживающих новый оригинальный формат объемного домашнего кино 3D Full HD, стимулирование развития 3D контента, в рамках которого осуществляется поддержка 3D канала НТВ ПЛЮС и продвижение 3D объективов для фото и видеокамер. Другой важный тренд рынка телевизоров — это развитие IP телевидения. Новые модели VIERA 2011 года имеют не только еще более высокое качество 3D и 2D изображения, но и обладают широким набором IP сервисов. В этом году также планируется расширение модельного ряда LED телевизоров. В 2011 году Компания Panasonic празднует знаменательное событие — 10-ю годовщину бренда Lumix. Долгий путь инноваций дал рождение новому сегменту фотокамер — системных камер со сменными объективами Lumix серии G. В 2011 году Компания Panasonic планирует занять 5% рынка зеркальных фотокамер. Еще одним важным направлением деятельности компании является производство бытовой техники, которая становится стратегически важной в связи с растущим спросом и успешными продажами. Для всей «белой техники» Компания Panasonic устанавливает самые высокие стандарты экологичности и развивает новые эко технологии, такие как ECONAVI для крупной бытовой техники, а также запускает новые направления бизнеса, такие как энергосберегающие лампы и батарейки EVOLTA. Неуклонно растет значение России на международной арене и, в частности, в области спорта. Компания Panasonic будет активно поддерживать развитие спорта в России инновационными решениями и технологиями, и стартом этой деятельности станет поддержка Игр в Сочи 2014. Спонсорская деятельность тесно связана с философией бизнеса Panasonic — способствовать прогрессу общества и улучшению жизни людей. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: оборудование, Panasonic
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||