rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Международная Энергосберегающая Корпорация» (Санкт-Петербург) автоматизирует бизнес-процессы с помощью платформы eDocLib

ООО «Международная Энергетическая Корпорация» («МЭК») – инжиниринговая компания, предоставляющая полный комплекс услуг в области энергетических сетей: от предпроектного обследования до сдачи энергетических объектов под ключ и сервисного обслуживания.

Как и во многих других организациях до внедрения ECM-системы в ООО «МЭК» для совместной работы с документами использовались систематизированное файловое хранилище и электронная почта; какого-либо единого подхода к управлению задачами не существовало. Динамичное развитие компании, постоянное увеличение объемов работ и, соответственно, числа обрабатываемых файлов и документов потребовало повышения эффективности работы и внедрения современных технологий для работы с информацией. Среди основных задач, сформулированных руководством компании для внедряемой системы – автоматизация общего документооборота, создание единого корпоративного хранилища документов и неструктурированной информации, автоматизация учета договоров и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). В качестве наиболее подходящего решения, позволяющего автоматизировать все перечисленные задачи, была выбрана система «eDocLib: Актив Бизнес», построенная на платформе eDocLib компании «Электронные Офисные Системы» (Москва). 

Коробочная версия ECM-системы eDocLib 2.5 предоставляет широкий функционал по организации совместной работы с корпоративной информацией и автоматизации документооборота. Кроме того, она может быть использована независимыми разработчиками для создания собственных продуктов на основе платформы eDocLib. 

Один из первых подобных продуктов – ECM-решение «eDocLib: Актив Бизнес», разработанное специалистами компании «Корпоративные системы – Консалтинг» (Барнаул), золотого партнера ЭОС. Продукт позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы малого и среднего бизнеса, в том числе, управленческий документооборот, работу с договорами, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), работу сервисной службы (helpdesk) и обладает, как и сама платформа eDocLib, уникальным соотношением «цена/ функциональность» и возможностью быстрой конфигурации в соответствии с потребностями пользователя. 

На первом этапе внедрения «eDocLib: Актив Бизнес» в «Международной Энергетической Компании» было проведено исследование общего и коммерческого документооборота, позволившее формализовать документационные и информационные потоки. Далее специалистами компании «Корпоративные системы - Консалтинг» был осуществлены необходимое конфигурирование и настройка «eDocLib: Актив Бизнес» в соответствии с результатами исследования. 

С 2011 года учет и управление всеми договорами и документами в компании «МЭК» ведется с помощью «eDocLib: Актив Бизнес». Базовые функции CRM, реализованные в системе, предоставили возможность коммерческому отделу автоматизировать работу с действующими и потенциальными заказчиками, учитывать возможные сделки, запросы потенциальных клиентов, планируя и проводя работу с ними в единой системе. Простая интеграция с Microsoft Outlook позволила автоматически регистрировать переписку сотрудников с контрагентами в связке с первичными документами (договорами, коммерческими предложениями и т.д.). 

Благодаря использованию утилиты загрузки в eDocLib существующего архива электронных документов к моменту запуска системы в эксплуатацию все значимые документы были собраны в едином хранилище. 

Говоря о первых результатах внедрения, Виталий Моргунов, директор по маркетингу «МЭК», отметил: «…система позволяет навести порядок в документообороте, решить проблему своевременного и качественного выполнения поручений. Сохранить и защитить данные, а также предоставить возможности для организации работы в удаленном режиме. Именно такие условия диктует реальность для малых и средних предприятий...» 

В планах на будущее – автоматизация с помощью «eDocLib:Актив Бизнес» основных бизнес-процессов, связанных с работой с различной технической документацией. Рассматриваются варианты реализации в системе единого хранилища инженерных документов: технических обоснований, чертежей, спецификаций, результатов предпроектных обследований и т.п. При этом планируется не только создать архив электронных документов, но и обеспечить коллективную работу с документами, их согласование, управление задачами и контроль исполнения. При этом вся техническая документация будет динамически связана с другими документами компании – коммерческими предложениями, договорами, предварительными запросами потенциальных клиентов и т.д. 

Все работы по проекту выполняются компанией «Корпоративные Системы – Консалтинг» cs-consult.ru, золотым дилером ЭОС.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация документооборота, автоматизация, ЭОС, электронный документооборот, системы автоматизации, системная интеграция, системный интегратор, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга