rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС и Facebook запустили сервис бесплатных уведомлений

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и крупнейшая международная коммуникационная платформа Facebook сообщают о запуске сервиса бесплатных SMS-уведомлений с сайта социальной сети.

Новый сервис позволяет абонентам МТС - пользователям социальной сети Facebook бесплатно получать информацию о сообщениях, комментариях, приглашениях в друзья и других новостях с сайта facebook.com на свой мобильный телефон в виде SMS-оповещений. 

«Запуск нового сервиса позволит пользователям одной из самых популярных социальных сетей всегда быть на связи со своими друзьями. Сотрудничая с компаниями-лидерами, мы постоянно создаем сервисы, которые дают нашим клиентам больше возможностей для общения. Создание таких возможностей – часть стратегии нашей компании, нацеленной предоставление нашим клиентам доступа к передовым технологиям рынка мобильной связи», – отметил директор по продуктам и инновациям МТС Марк Зоммер. 

Как подключить

Для подключения сервиса пользователю достаточно зайти на свою страницу в Facebook, включить опцию мобильных оповещений, указав номер мобильного телефона. Информация о новых сообщениях, комментариях к фотографиям и других событиях будет приходить на указанный номер в виде SMS-оповещений. В системе настроек можно выбрать получение SMS-уведомлений в удобное для пользователя время. 

Сколько стоит

Входящие SMS-уведомления с сайта социальной сети facebook.com бесплатны. 

В SMS-сообщении, которое придет на номер телефона абонента, будет отображено уведомление о наступившем событии и ссылка на мобильную версию facebook.com. Стоимость интернет-соединения для перехода по ссылке в сообщении будет тарифицироваться в соответствии с условиями тарифного плана абонента.

Дополнительная информация 

МТС и крупнейшая международная коммуникационная платформа Facebook расширяют сотрудничество и представляют сервис бесплатных уведомлений с сайта facebook.com. Он позволяет абонентам МТС - пользователям социальной сети оперативно получать информацию об изменении статусов друзей, комментариях, личных сообщениях и прочих событиях в профайле и у друзей посредством SMS-оповещений. SMS-уведомления с сайта facebook.com приходят бесплатно.

Сервис SMS-уведомлений реализован также для пользователей социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники», «Мой Мир», LiveJournal и RuTvit.ru. Кроме того, абоненты МТС сегодня пользуются бесплатным доступом к мобильным версиям порталов Facebook и «ВКонтакте», к сервису «Яндекс.Карты», а также имеют быстрый и удобный мобильный доступ через брендированные ресурсы МТС к видео-порталу Rutube, мультимедийному порталу Omlet.ru. 

Сотрудничество российских операторов сотовой связи с социальными сетями

Сервисы SMS-уведомлений от социальных сетей среди крупнейших российских операторов предлагают также «Билайн» («Бесплатные SMS-оповещения в социальных сетях») и «Мегафон» («СМС-статус»).

В отличие от предложений этих операторов, МТС предоставляет более выгодный тариф на ответные сообщения в социальные сети через SMS[1]. У МТС ответные SMS стоят всего 50 коп.[2] за SMS, тогда как у «Билайна» и «Мегафона» в аналогичных случаях стоимость исходящих SMS-сообщений в сети тарифицируется по  2 руб. и 1,99 руб. за 1 сообщение соответственно.

Мобильный доступ для абонентов МТС к соцсетям и популярным Интернет-ресурсам

МТС – пионер и лидер российского рынка в формировании мобильных интернет-сервисов. МТС последовательно реализует стратегию WEB 2.0, заключающуюся в создании и продвижении мобильных сервисов для аудитории популярных WEB-ресурсов. 

В рамках стратегии WEB 2.0 МТС, в частности, реализованы следующие важные проекты:

-         мобильный доступ к LiveJournal: с августа 2007 г. – на WAP.MTS.RU,  с января 2008 г. – через брендированный java-продукт МТС для мобильных телефонов – J-Драйв;

-         мобильный доступ к сервисам Mail.ru  с WAP.MTS.RU с апреля 2008 г.;

-         запуск совместного поискового сервиса с Яндекс в июне 2008 г.;

-         подписание договора о сотрудничестве с «ВКонтакте» в сентябре 2008 г.;

-         кобрендированный мобильный доступ к службе знакомств «Мамба»  в сентябре 2008 г.;

-         кобрендированный доступ с мобильных телефонов на видео-портал Rutube в декабре 2008 г.;

-         запуск мобильной версии портала «ВКонтакте» для абонентов МТС – май 2009 г.;

-         бесплатный доступ к мобильному порталу 0.facebook.com и сервису «Яндекс.Карты» – июль 2010г.;

-         SMS-сервис для российских пользователей микроблогов РуТвит – в июне 2010 г.;

-         запуск тарифной опции БИТ» (Безлимитный Интернет с телефона), ориентированной на тех, кто использует свой мобильный телефон для активного общения в социальных сетях, по электронной почте и ICQ – июль 2010 г.

-         бесплатный доступ к мобильному порталу 0.vkontakte.ru – сентябрь 2010 г.;

-         сервис SMS-ответов на сообщения из социальной сети «Вконтакте» – октябрь 2010 г.;

-         сервис бесплатных SMS-уведомлений для пользователей LiveJournal и «Одноклассники» – декабрь 2010 г.;

-         сервис бесплатных SMS-уведомлений для пользователей электронной почты Mail.ru  и социальной сети Мой Мир@Mail.Ru – февраль 2011 года.

Наряду с сервисами для популярных социальных сетей МТС также развивает собственную социальную сеть  «МТС-Сити». Эта сеть включает в себя полный набор функций социальных сервисов для абонентов компании и обеспечивающая интеграцию с другими VAS-сервисами МТС. «МТС-Сити» доступна на WAP-портале компании. «МТС-Сити» показывает хорошую динамику развития – каждый пятый посетитель сервиса заводит блог и начинает виртуальную жизнь в сообществе, каждый второй пользователь «МТС-Сити» размещает на персональной страничке фото, видео- и аудиозаписи. 

В ноябре 2010 года - МТС стала победителем ежегодного конкурса Russian Mobile VAS Awards, проводимого в рамках международного форума Mobile VAS Conference, в номинации «Сообщество и пользовательский контент». Награда была присуждена МТС за новый сервис «SMS Community», предлагающий абонентам МТС быстрый доступ через SMS к наиболее популярным у российских пользователей социальным сетям (Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, LiveJournal, rutvit.ru).

Что такое социальная сеть?

Термин «Социальная сеть» был введён в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом. Термин обозначает круг знакомых человека, где сам человек - центр социальной сети, его знакомые - ветви этой сети, а отношения между этими людьми - связи. 

В Интернет-пространстве существуют бизнес-сети, сети для поиска работы, профессионального общения, обсуждения различных тем. Некоторые сети основаны на видеоконтенте, другие - на обмене музыкальными клипами и фотографиями. 

По степени развития социальные сети различаются по уровням используемых технологических платформ: Web 1.0 - первые социальные сети с базовым функционалом, Web 2.0 - современные социальные сети с широким функционалом для общения и обмена контентом, созданным самими пользователями, и Web 3.0 - социальные сети будущего с высококачественным контентом.

История развития социальных сетей

В 1995 году появилась первая электронная социальная сеть Classmates.com. Этот сайт помогал посетителям находить и поддерживать отношения с друзьями, одноклассниками, однокурсниками и другими знакомыми людьми. Сейчас в этой сети зарегистрировано более 40 миллионов людей, преимущественно из США и Канады. Концепция Classmates оказалось успешной, и с 2005 года по ее схеме развиваются такие мировые гиганты как Facebook и MySpace, социальные сети рунета – «ВКонтакте», «Одноклассники», «МойМир» и «МойКруг». 

Поскольку изначально развитие виртуальных социальных сообществ началось в США, именно американские сервисы – в том числе Facebook – сегодня наиболее популярны в мире.

Социальные сети в России

Согласно исследованию ВЦИОМ (февраль 2011 года) 52% пользователей рунета состоят в социальных сетях. Больше всего представлено в соцсетях пользователей с Урала (65%), Сибири (67%) и Дальнего Востока (64%), менее всего — с Северо-Западного федерального округа (38%). Наибольшую аткивность в соцсетях проявляет молодежь - у 18-24-летних активность в соцсетях вдвое выше, чем у 45-59-летних и в четыре с лишним раза выше, чем у граждан за 60. 

Социальные сети для многих пользователей рунета (особенно молодёжи) – не столько способ найти старых знакомых, сколько место общения и знакомства с новыми людьми, перед которыми можно предстать в новом свете. Именно этим объясняется, что молодёжь чаще сообщает о себе недостоверные даные в соцсетях, тогда как люди постарше ищут одноклассников, однокусников, старых друзй и меньше склонны знакомиться и представать в сети в новом свете. 

По данным RUметрики, в социальных сетях российского сегмента Интернета зарегистрировано более 90 миллионов профилей. Чаще всего, как показал опрос RUметрики, абоненты мобильного Интернета используют электронную почту (26%), сервисы обмена мгновенными сообщениями (20%) и доступ в соцсетям (18%). Доля пользователей соцсетей с мобильных устройств составляет около трети (35%) от доли пользователей с ПК. 

Согласно исследованию Romir (октябрь 2010 года), Россия занимает 8 место в мире по количеству Интернет-пользователей – 45,25 млн или 2,51% глобальной Интернет-аудитории. 75% пользователей Интернета посещают социальные сети в личных целях, 25% - исключительно по работе, а 22% совмещают приятно с полезным. Facebook и YouTube лидируют среди социальных сетей по посещаемости в личных целях: 58% и 57% соответственно. Для решения бизнес-задач 23% аудитории выбирают Facebook, 21% - YouTube, 12% для этих целей полезен LinkedIn, 11% -Twitter, 10% - Baidu. 

Эксперты J'son & Partners прогнозируют прирост аудитории социальных сетей на 32,5% до 49,7 млн человек (62% от общего числа рунетчиков) в 2011 году. Следует отметить, что столь значительный прирост, по данным экспертов, объясняется тем, что всё больше пользователей интересуются соцсетями и становятся их активными участниками. Такими темпами к концу 2015 года ожидается до 76,5% их активных участников из общего числа интернет-пользователей (ориентировочно 76 миллионов).

Сотрудничество иностранных операторов сотовой связи с социальными сетями

Сотовые операторы совместно с социальными сетями предлагают мобильным пользователям ряд уникальных сервисов, позволяющих им в любое время и в любом месте находиться в контакте со своими друзьями. 

  • Норвежский оператор Telenor разработал версию мобильного клиента для пользователей популярной на Западе социальной сети Facebook.  Совместно с T-Mobile USA Facebook запустил приложение для Blackberry. Оно обеспечивает полностью интегрированную работу сервисов оператора, социальной сети и мобильного телефона. Так, например, пользователь фотографирует, потом переходит в список опций для работы со снимком. «Отправить на Facebook» - одна из таких опций. 
  • Виртуальный оператор Virgin Mobile предложил своим абонентам приложение для Facebook, которое позволяет пользователям, участвующим в рекламных акциях, заработать до 75 бесплатных минут разговора в месяц.

[1] Сравнение производилось по расценкам по Московскому региону для наиболее популярных в России социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». У «Билайна» сервис ответных sms-сообщений в социальных сетях предоставляется только для социальных сетей «Вконтакте» и «Facebook».

[2] Здесь и далее стоимость и условия указаны для Московского региона. Цены приведены с учётом НДС.  

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга