Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n95157/


     
 

Социальная сеть «Одноклассники» запускает видеораздел

07.04.2011 11:31
Социальная сеть “Одноклассники”, проект Mail.Ru Group, запустила раздел «Видео», с помощью которого пользователи могут просматривать видео, получив доступ к актуальному и востребованному контенту.

Раздел «Видео» доступен из основного меню сайта. Пользователи могут делиться с друзьями видеоконтентом при помощи кнопки «Класс». Рейтинг видеороликов, составленный на основе пользовательских рекомендаций, поможет с выбором наиболее интересного контента.

Российский видеопортал RuTube выступает партнером проекта, предоставляя «Одноклассникам» пользовательский контент. Социальная сеть продолжает работать над развитием «Видео» и ведет переговоры с ведущими правообладателями для предоставления пользователям лицензионного контента. 

Монетизация будет осуществляться за счет показа видеорекламы. Эксклюзивным продавцом в разделе «Видео» выступает сейлс-хауз RuTube. 

«Одноклассники» сегодня – самая быстрорастущая социальная сеть Рунета. По данным статистики LiveInternet, за последние 8 месяцев размер нашей месячной аудитории удвоился. Такой рост стал возможным благодаря постоянным улучшениям и запуску новых сервисов. Видео в «Одноклассниках» – один из наиболее необходимых пользователям сервисов, который качественно расширит имеющиеся у нас возможности для общения близких людей», - комментирует вице-президент Mail.Ru Group Илья Широков, руководитель проекта «Одноклассники». 

«Сегодня пользователи заинтересованы в получении контента во всех средах своего присутствия, и игроки рынка должны следовать за ними, предоставляя доступ к видео в тех местах, которые чаще всего посещают пользователи, в том числе в социальных сетях, - говорит генеральный директор RuTube Михаил Ильичёв. – Благодаря сотрудничеству с «Одноклссниками» контент RuTube будет в полном объёме доступен на одной из популярнейших российских интернет-площадок. Партнёрство с «Одноклассниками» позволит практически вдвое увеличить тот трафик, который сейлз-хаузRuTube предлагает рекламодателям, а также развивать таргетирование видеорекламы». 

Проект «Одноклассники», 100% которого принадлежит Mail.Ru Group,— самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. Согласно статистике TNS, ежемесячный охват аудитории сайта Одноклассники в России составляет более 17,5 млн. человек.

«Одноклассники» — двукратный лауреат Премии Рунета в 2006 и 2007 гг, победитель «Народной десятки» Премии Рунета-2008, лауреат RussianEntertainment Awards-2007 в номинации «Веб-сайт года», обладатель Гран-при в конкурсе Masterof Brandbuilding 2008 г. и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР 2008 и РОТОР++. Мобильная версия Одноклассников – двукратный лауреат премии «Золотой Сайт-2011».

RuTube – одна из ведущих российских интернет-компаний. Объединяет крупнейший российский видеопортал, платформу дистрибуции медиаконтента и сейлз-хауз. Открытый в 2006 году видеопортал rutube.ru

входит в десятку самых посещаемых сайтов Рунета: около 16 000 000 уникальных посетителей ежемесячно просматривают более 120 000 000 страниц и 150 000 000 видеороликов. Платформа дистрибуции RuTube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.). Сейлз-хауз RuTubeявляется крупнейшим российским продавцом интерактивной видеорекламы. Реализует видеорекламные возможности пяти площадок - rutube.ru, tnt-online.ru, dom2.ru, kinopoisk.ru и karaoke.ru с суммарным ежемесячным охватом более 100 млн показов уникальным пользователям.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web