Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
MERLION: в Уфе прошла вторая встреча «Клуба креативных компаний»
07.04.2011 15:09
версия для печати
Компания MERLION, продолжая серию региональных мероприятий для своих партнеров, провела второй региональный отборочный тур научно-познавательной игры «Клуб креативных компаний», который прошел 25 марта с.г. в Уфе в клубе-ресторане «Шаляппин». Спонсорами мероприятия выступили ведущие производители компьютерной и цифровой техники - компании AMD, BenQ, Lenovo, Microsoft и Patriot. Напомним, что организованная MERLION интеллектуальная игра «Клуб креативных компаний» ставит своей целью определить самую эрудированную команду в регионе по продвижению продукции компаний-партнеров – производителей компьютерной техники, оборудования и аксессуаров. Игра состоит из семи отборочных этапов, которые проходят в Перми, Уфе, Самаре, Воронеже, Ставрополе, Челябинске и Чите. В ходе гранд-финала «Клуба креативных компаний», который состоится в Москве в конце 2011 г., будет выбрана самая интеллектуальная компьютерная команда среди партнеров MERLION. Команде-победителю будет вручен денежный приз и диплом академиков «Клуба креативных компаний», а лучший игрок команды станет обладателем Большого хрустального глобуса. Официальную часть встречи «Клуба креативных компаний» в г. Уфе открыла Руководитель отдела развития бизнеса Юлия Печникова, выступившая с докладом «MERLION: результаты 2010 года, точки роста». После нее эстафету выступлений приняли представители крупнейших мировых производителей компьютерного оборудования. Герман Смагин (AMD), менеджер по продажам SMB (Россия, страны СНГ) рассказал о мобильных, настольных и серверных решениях компании в 2011 году. Фархад Ибаев (Patriot), менеджер по продажам и развитию в странах Азии и Турции, познакомил слушателей со стратегией развития компании на российском ИТ-рынке. Вадим Хомяков (BenQ), менеджер по работе с партнерами, подробно рассказал о новинках 2011 года, LED-мониторах и проекторах BenQ, которые уже сейчас доступны партнерам MERLION. Андрей Булатников (Lenovo), менеджер по работе с партнерами (регионы Волга, Сибирь, Дальний Восток), рассказал о структуре и развитии компании, подробно остановился на новой линейке ПК, которая будет представлена рынку в период весна-лето 2011 г. Руслан Хуснулин (Microsoft), менеджер по работе с клиентами (Уфа) познакомил аудиторию с серверными решениями для малого и среднего бизнеса. Во второй части мероприятия была проведена интеллектуальная игра. Участники разделились на пять команд: «Монолит», «It hunters», «3 П», «ККК Экспрессия» и «3 Ко». На этом отборочном этапе задания конкурса включали составление максимального количества слов из русскоязычной версии названия «Майкрософт», творческий подход к расшифровке аббревиатуры AMD, проверку знаний географии – поиск по всему миру городов-миллионников, оканчивающихся на «о», аналогично компании Lenovo. Под эгидой компании Patriot участники вспоминали песни со словом «дом», а для BenQ подбирали известных «Юль» и «Юр» (буква «Q» (кью) в русском алфавите соответствует «Ю»). Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||