rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Зачем Walmart купил SM-стартап за $300 млн

В начале недели стало известно о поглощении Walmart’ом американского стартапа Kosmix, предоставляющего услуги по мониторингу и организации контента из социальных сетей, сообщает сайт magazinga.com. Платформа Kosmix позволяет отфильтровывать трафик большинства популярных social media площадок по любым темам и представлять ее в удобном виде. Что даст новое приобретение бизнесу крупнейшего американского ритейлера?

В основном, огромный и, возможно, самый массовый на ближайшие годы, канал продаж. «Социальная» коммерция становится реальностью. Люди говорили о торговле в соцсетях с тех пор, как появились сами социальные сети, но сейчас этот метод сбыта наконец-то становится действительно работающим. Переходы пользователей в интернет-магазины из социальных сетей растут очень быстро, а в интернете, особенно коммерческом, трафик – это деньги. Сайты, которые были популярны во время становления Google в начале 2000-х, обрели мировую популярность и сделали огромные деньги. Если Walmart удастся написать скрипт или код, который позволит компании распространить свое влияние и наладить продажи в Facebook, то эффект может быть оглушительным. 

Команда Kosmix состоит из ветеранов интернета, основавших среди прочих проектов Junglee, одну из первых платформ для сравнения цен в интернет-магазинах, купленную в итоге гигантом Amazon. Специалисты из Kosmix займутся @WalmartLabs, новым направлением компании по развитию инновационных проектов, то есть продолжат делать то, что раньше получалось у них на исключительном уровне. 

По всей видимости, руководство Walmart осознало новый вызов, стоящий перед компаниями, торгующими в интернете: целый ряд крупных аналитических агентств, включая IDC, в конце 2010 года твердили о наступающем годе как о периоде взрыва «социальной» торговли и о скорой вероятности обгона социальной сетью Facebook Amazon по объемам продаж. 

Что касается России, то, как всегда, мировые интернет-тенденции добираются до нас с небольшим опозданием и торговля в социальных сетях, таких как «ВКонтакте» и «Одноклассники» еще не так распространена. Что ж, для наших вендоров и ритейлеров это только плюс: у них еще есть возможность занять самые удобные места в «социальных» продажах.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга