Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Управление информацией – «болевая точка» предприятий
25.04.2011 04:42
версия для печати
В марте текущего года компания Coleman Parkes провела опрос, на основании которого был сделан ряд важных выводов, в частности такой: управление информацией является «болевой точкой» предприятия. Хартмут Вагнер (Hartmut Wagner), Director, Information Management EMEA рассказал, что опрос подтвердил взрывной рост объема данных в мире и форматов, в которых эти данные представлены. Второй момент: все предприятия и организации, пережив кризис, ставят перед собой задачу сокращения расходов. Между тем у предприятий расходы, наоборот, возрастают, возникает дефицит пространства для хранения данных. 68% предприятий сообщают, что усложняются и без того непростые процессы управления информацией. 59% компаний хотели бы сократить затраты на поддержание информационных систем и соответствующих процессов. По словам Хартмута Вагнера, возможность управления информацией теперь требуется всем подразделениям предприятия, а не только ИТ-департамента. При этом не существуют единственного владельца информации. На 43% предприятий управление информацией поручено ИТ-отделу, в 38% организаций этот процесс находится в ведении генерального директора и совета директоров. Более двух третей компаний не имеют целостного подхода к управлению информацией. Компании не имеют эффективных способов управления информацией. У 73% предприятий нет универсальной и строго формализованной политики защиты информации, только 18% участников опроса планируют внедрить подобную политику. Директор департамента программных решений HP в России Андрей Кутуков рассказал, что разработка решений для всех этапов жизненного цикла информации, включая ее регистрацию, мониторинг, защиту, хранение поиск и применение – относительно новое направление деятельности HP. Портфель решений Hewlett Packard в этой области состоит из целого ряда систем. Первая – HP Information Management Services – интегрированное решение для управления информацией на любой стадии ее жизненного цикла, от создания, до удаления. Вторая система HP Integrated Archive Platform (IAP) в обновленном варианте обладает лучшей масштабируемостью Теперь предельный объем хранимых данных увеличен до 1 Пбайт, количество обслуживаемых пользователей теперь может составлять 300 человек, а число сохраняемых в день сообщений электронной почты достигло 20 млн. Неделю назад вышла новая версия системы HP TRIM 7.1. Эта система была создана с целью помочь государственным организациям в управлении бумажными архивами. Сейчас эта система позволяет прозрачно управлять всеми своими архивными документами, находящимися на сервере Microsoft SharePoint Server, в единой среде и независимо от источника. Это касается как документов, так и информации, найденной в блогах SharePoint. По сравнению с другими решениями новый клиентский web-интерфейс HP TRIM 7 позволяет осуществить развертывание системы значительно быстрее – за несколько недель вместо нескольких месяцев. За счет применения индексации и поиска по контенту сокращается время, затрачиваемое на поиск важной информации. Это важно для незамедлительного реагирования на получение запросов надзорных, судебных и контролирующих органов. HP TRIM 7 имеет два новых модуля. Один из них – HP TRIM Records Management улучшает управление архивными деловыми документами. Второй – HP TRIM Archiving помогает организациям снизить риск потери данных, когда задействуются освободившиеся запоминающие устройства и системные ресурсы SharePoint Server. Система HP TRIM 7 теперь локализована для российского рынка, позволяет учитывать требования местных регуляторов. Соответственно, система теперь доступна для отечественных компаний. С системой HP TRIM интегрирована HP Database Archiving. Таким образом формируется единая платформа управления структурированной информацией, а также доступ к архивным данных из устаревших систем, если отслужившие приложения выводятся из эксплуатации. Обновлена система HP Data Protector. В ней появилось расширение Granular Recovery для VMware cSphere и возможность формирования мгновенных снимков данных для массивов 3PAR и продуктов, выпускаемых другими производителями. По словам представителей HP, за счет этого общая стоимость решения снижается примерно на 70%. В подсистеме HP Data Protector Reporter предоставляется более подробный обзор операций резервного копирования. Централизованная автоматизированная система отчетности по резервному копированию оптимизирует операции и инфраструктуру, в результате чего экономия расходов достигает 30%. Программная система HP Storage Essentials позволяет снизить финансовые затраты на управление физической и виртуальной инфраструктурой предприятия. При помощи подключаемого модуля HP Storage Essentials Backup Manager можно вести мониторинг всего процесса резервного копирования и получать полное представление о состоянии информации. Таким образом, HP предлагает целостный подход к управлению информацией, который призван помочь предприятиям принимать более удачные решения, контролировать расходы, обеспечивать соответствие нормативным актам и своевременно предоставлять пользователям необходимую им информацию. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, Hewlett Packard, организация документооборота, информационных технологий, информационные системы, корпоративные системы хранения данных, HP
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||