Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Весенний документооборот-2011». Подводим итоги
26.04.2011 16:20
версия для печати
Как и в прошлом году мероприятие проходило в два этапа. Первый был организован в режиме видеоконференции, в рамках которой специалисты ЭОС рассказали об обновленных версиях ECM-систем (eDocLib 2.5 и EOS for SharePoint 2010), новейших решениях «АРМ Руководителя», «Мобильный кабинет» и Сервер Электронного Взаимодействия (СЭВ). Второй этап проходил в подмосковном «Атлас Парк Отеле» и состоял из практических занятий, бизнес-практикумов и круглых столов для обсуждения текущей ситуации при работе с различными категориями заказчиков, конкурентных преимуществ решений ЭОС и вопросов организации работы в рамках партнерской программы. Первый день конференции был посвящен работе с органами государственной власти. Открывая бизнес-практикум Владимир Баласанян, Генеральный директор ЭОС, рассказал о существенных изменениях за последний год в использовании электронных документов, которые превратились из вспомогательной технологии в основной инструмент работы современного человека. Произошли революционные изменения в законодательстве: принято большое число законов, создающих все условия продвижения электронных документов. Появилась федеральная программа «Информационное общество», в которой прописаны актуальные задачи, а это – стимул и для бизнеса, также взаимодействующим с государством. «Все, чем мы занимаемся, вдруг стало неожиданно модным», – отметил Владимир Баласанян. Представители компаний-партнеров, в свою очередь, рассказали об изменениях, происходящих на региональном уровне и о реальном положении дел с использованием электронных документов «на местах». Обсуждение показало существенные различия между регионами по степени готовности к электронному документообороту. Изменениям в законодательстве, произошедшим за последний год, было посвящено выступление Натальи Храмцовской, ведущего эксперта ЭОС по управлению документацией, члена «Гильдии Управляющих Документацией». В 2010 году были внесены изменения в 26 федеральных законов, вступил в силу закон об электронной цифровой подписи, целый ряд законопроектов принят в первом чтении. Резюмируя свое выступление, Н.А. Храмцовская отметила, что перемены в законодательстве только начались, и в самое ближайшее время можно ожидать еще более существенных изменений в законодательстве и, как следствие, переосмысления роли систем электронного документооборота и появление новых требований к СЭД. Участники бизнес-практикумов ознакомились с новыми решениями и опытом ЭОС в построении электронного правительства, в том числе, организации межведомственного электронного документооборота с федеральными органами власти (МЭДО), межведомственного электронного взаимодействия, использования СЭД при оказании государственных услуг в электронном виде. Были рассмотрены вопросы использования свободного программного обеспечения (СПО), применение мобильных решений, организации рабочих мест для руководителей. Представители компаний-партнеров получили необходимые консультации и обменялись опытом эксплуатации и предложениями по дальнейшему развитию функциональности решений ЭОС с представителями разработчиков, а также обсудили актуальные вопросы со специалистами по технической поддержке и сотрудниками отдела продаж. Во время второго дня работы конференции обсуждались вопросы, связанные с актуальными потребностями бизнес-заказчиков. И по наблюдениям партнеров, и по статистике компании ЭОС в коммерческом секторе наблюдается динамичный рост спроса на внедрение новых ECM-решений ЭОС, EOS for SharePoint 2010 и eDocLib 2.5. По данным ЭОС, количество запросов на презентации решения EOS for SharePoint 2010 за последнее время увеличилось на 60 %, и сейчас презентации системы составляют 65-70 % от общего числа. Наибольший интерес к решению проявляют банки и финансовые организации, строительные, производственные и девелоперские компании, предприятия нефтегазовой сферы. Cегодня ЭОС располагает самым большим количеством внедрений на российском рынке СЭД на базе Microsoft SharePoint. В то же время внедрение новых продуктов требует от партнеров инвестиций и повышения уровня экспертизы, позволяющего реализовывать более сложные проекты. Компания ЭОС, в свою очередь, использует все существующие механизмы для информационной, технологической и маркетинговой поддержки партнеров и планирует дальнейшее расширение программ сотрудничества по новым продуктам, позволяющих компаниям-партнерам вывести бизнес на качественно новый уровень. «В следующем году мы подумаем о привлечении новых партнеров. Причем мы будем делать акцент на работе с партнерами, которые продвигают наши новые решения, в первую очередь, eDocLib и EOS for SharePoint», – заметил, отвечая на вопросы , Алексей Перегудов, заместитель директора по продажам ЭОС, ответственный за работу с партнерами. «Мы ждем (от партнеров) любопытства. Потому что ЭОС предлагает очень много нового…», – добавил Алексей, а также отметил, что « постепенно идет переход к классической вендорской модели бизнеса, при которой основная задача вендора – разработка и маркетинг продукта. А задача партнера – найти правильный подход к клиенту и продать». Использование платформенного решения eDocLib 2.5 позволяет партнерам ЭОС не только зарабатывать на услугах по конфигурированию и внедрению, но и разрабатывать на основе платформы собственные коробочные продукты. Один из первых подобных продуктов, «eDocLib: Актив Бизнес» был продемонстрирован на конференции специалистами компании «Корпоративные системы – Консалтинг», золотого партнера ЭОС. Продукт был разработан сравнительно недавно, но уже имеет ряд успешных внедрений. Судя по интересу, проявленному к сообщению Андрея Балабанова, генерального директора « КС-Консалтинг», можно ожидать, что в следующем году мы увидим новые собственные разработки партнеров. Поделились новыми решениями и предложениями по сотрудничеству и традиционные технологические партнеры ЭОС. Кроме бизнес-практикумов и круглых столов была предусмотрена и обширная развлекательная программа. Участники мероприятия смогли отдохнуть в одном из лучших подмосковных домов отдыха, продемонстрировать свое мастерство в игре в боулинг, а заодно и продолжить обмен опытом в неформальной обстановке. Самые активные и успешные партнеры по итогам 2010 года традиционно были отмечены почетными дипломами. За реализацию первого в России проекта электронного взаимодействия СЭД было награждено ООО «Инфосистемы» (Якутск). Компания «ДиЛеММа» (Хабаровск) отмечена за лучшую динамику роста продаж. ООО «Офис Док ИТ» (Санкт-Петербург) продемонстрировало лучший объем продаж в 2010 году. Компания «Бизнес ИТ»(Ставрополь) награждена дипломом «За активность, проявленную в вопросах продвижения ПО в органах прокуратуры и следствия». Компания «Электронное дело» ( Минск) отмечена дипломом «За стабильную работу», НПЦ «Космос-2» награжден за первую продажу по схеме с отсрочкой платежа. «Самая большая ценность – это то, что происходит после выступлений: народ садится в группы и начинает обсуждать, обмениваться мнениями, делиться опытом решения задач. По ходу этого всплывают проблемные вещи. Обратная связь – главная ценность этих мероприятий», – заметил Алексей Перегудов, комментируя итоги конференции. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||