Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Telit подвела первые итоги работы форума технической поддержки клиентов
13.05.2011 08:10
версия для печати
В октябре 2010 года, в рамках существующей концепции сервисного обслуживания клиентов, компания разработала и запустила открытую коммуникационную платформу – Форум технической поддержки Telit. Пользователи ресурса могут в любое время из любой точки мира получить доступ к обширной базе справочной информации обо всем, что касается М2М-технологий. За шесть месяцев работы, форум приобрел широкую популярность как среди клиентов и партнеров компании, так и М2М-сообщества. Для успешной работы на динамично развивающемся M2M-рынке необходимо своевременно обеспечивать клиентов актуальной информацией и всесторонней технической поддержкой. Именно этот принцип лег в основу создания форума Telit. С его помощью обеспечивается возможность прямого общения клиентов и партнеров компании со службой технической поддержки, в процессе которого они могут обсуждать и решать возникающие проблемы, получать всестороннюю поддержку и оперативную помощь специалистов Telit. Это позволяет клиентам значительно ускорить вывод на М2М-рынок готовых продуктов. Особенно значима объединяющая роль форума – с его помощью специалисты из разных стран могут обмениваться опытом и получать дополнительную информацию о рынке и М2М-технологиях в целом. Ресурс предоставляет клиентам, разработчикам и всем желающим возможность обсуждения различных технических аспектов, а также тенденций М2М-рынка. Благодаря большому количеству авторских статей и подборке ответов на часто задаваемые вопросы, форум постепенно превращается в ценный источник информации, доступный для всех зарегистрированных пользователей и поощряющий обмен опытом и информацией. Лучшим доказательством востребованности ресурса является количество активных участников: "За шесть месяцев работы на форуме зарегистрировалось около 700 пользователей. Этот огромный спрос оправдывает наши усилия. Мы создали форум, который полностью соответствует потребностям М2М-сообщества", – комментирует Паоломария Ширатти (Paolomaria Schiratti), инженер по разработке приложений Telit в EMEA. Среди участников форума около 120 клиентов и 240 партнеров компании. Примерно 340 зарегистрированных пользователей не являются частью клиентской базы, а скорее представляют M2M-сообщество. Более 1000 сообщений были оставлены пользователями на форуме, команда технической поддержки Telit в кратчайшие сроки дала ответы на самые разные вопросы. "Индивидуальная техническая поддержка имеет решающее значение для успешного использования М2М- технологий. Именно поэтому Telit уделяет особое внимание обслуживанию клиентов. Мы продолжим инвестировать ресурсы в обеспечение технической поддержки, чтобы всегда оставаться надежным партнером для своих клиентов", – говорит Феликс Маршал, вице-президент по глобальным продажам Telit. Другие социальные медиаканалы, такие как Twitter, Facebook, LinkedIn или XING, а также консультирование по телефону или электронной почте, дополняют сервисную концепцию компании и обеспечивают прямой и быстрый доступ к команде технической поддержки Telit. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||