Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
КРОК развивает рынок услуг по бизнес-приложениям Oracle
16.05.2011 07:41
версия для печати
Теперь КРОК предлагает заказчикам воспользоваться бизнес-приложениями Oracle Transportation Management (OTM), Oracle Demantra и Oracle Strategic Network Optimization (SNO) по подписке в «облаке» с оплатой "по мере использования" и "по мере роста". КРОК имеет статус Платинового партнера Oracle и одним из первых системных интеграторов стал BPO-поставщиком услуг аутсорсинга бизнес-процессов на платформе Oracle. "В пост-кризисный период компании в России и во всем мире пересматривают свою бизнес-стратегию. При этом все чаще для оптимизации операционных бизнес-процессов и получения конкурентных преимуществ на рынке компании рассматривают не только новые информационные системы, но и нетрадиционные модели их использования. Наш новый статус поставщика услуг BPO позволяет предлагать заказчикам уникальные услуги в России. Теперь для того, чтобы создать, например, комплексную систему планирования и управления перевозками, нет необходимости инсталлировать и поддерживать информационную систему. Достаточно развернуть аутсорсинговое решение на базе дата-центра КРОК и подключиться к готовой инсталляции в «облаке» КРОК. При этом заказчики сразу же получат возможность использовать готовые сервисы ГИС, интегрироваться с «полезными» контрагентами, такими как, РЖД, морские линии, системы в портах", - прокомментировал Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК. КРОК уже имеет значительный опыт реализации проектов и продемонстрировал необходимую компетенцию для создания соответствующих решений и оказания услуг. Данная услуга предполагает регулярные, ежемесячные или ежеквартальные, платежи, которые могут быть отнесены к операционным затратам заказчика, по принципу «все включено»: за приложения Oracle, их поддержку, обслуживание бизнес-процессов компанией КРОК и использование всей ИТ - инфраструктуры дата-центра КРОК. "Например, с помощью Oracle Transportation Management компании могут наиболее эффективно организовать планирование и исполнение транспортировки, что позволяет существенно снизить транспортные расходы, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить эффективность использования собственных активов, а также обеспечить своевременное выполнение заказов", - отмечает Борис Бобровников. Модель аутсорсинга бизнес-процессов (BPO), предоставляемая компанией КРОК, позволяет значительно снизить затраты на процессы в цепочке поставок, поднять уровень обслуживания клиентов, повысить скорость ответной реакции цепочки поставок на изменение спроса и уменьшить пиковую нагрузку на распределительные центры. "В текущей экономической ситуации все больше компаний и государственных организаций обращаются за услугами аутсорсинга бизнес-процессов на платформе Oracle, которые основаны на ценовой модели по подписке на BPO, тем самым предотвращая капитальные затраты. Работая с партнерами Oracle по услугам BPO, наши заказчики могут значительно сократить операционные затраты и повысить эффективность самого процесса. Множество компаний по всему миру уже получили преимущества от таких "готовых к использованию решений". Мы убеждены, что российские компании также смогут оценить выгоду от работы по модели аутсорсинга бизнес-процессов, и крайне удовлетворены тем, что компания КРОК стала одним из наших первых поставщиков услуг BPO в России", - отметил Генри Баренхольц (Henry Barenholz), Старший директор по направлению аутсорсинга бизнес-процессов (BPO), Oracle. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||