Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
С Ericsson сетевые игры обретают голос
19.05.2011 14:35
версия для печати
Это первая коммерческая сделка компании Ericsson в индустрии разработки компьютерных игр, в рамках которой Ericsson обеспечит сервис голосового общения на базе архитектуры IMS и облачного решения под названием Ericsson In-Game Communication (EIGC), которое позволит упростить и обеспечить эффективное внедрение коммуникационных сервисов в онлайн-играх. Компания Ericsson интегрирует данное программное обеспечение в игровую платформу Entropia Universe. Entropia Universe - это трехмерный виртуальный мир с экономикой, действующей на основе реальных денег и платежных инструментов. Популярность игры растет, и на данный момент количество ее участников насчитывает более одного миллиона зарегистрированных пользователей. «Нам требовалась система, интегрированная в нашу собственную платформу. В этом случае мы могли бы адаптировать ее функционал под себя и обеспечить необходимый уровень безопасности, поскольку в этом виртуальном мире мы имеем дело с настоящими деньгами. Решение от Ericsson обеспечило нам оптимальный уровень безопасности и гибкости», - говорит Кристиан Бьоркман, директор по маркетингу компании Mindark. Данное решение поддерживает 3D-визуализацию, которая позволит игрокам разговаривать с участниками игры, находящимися поблизости, посещать или давать лекции для настоящей аудитории и работать в команде, управление доступом в которую надежно закреплено за лидером группы. Компания Mindark известна тем, что попала в книгу рекордов Гиннеса благодаря созданию самого дорогого виртуального предмета. «Благодаря данному голосовому сервису мы сможем и дальше развивать нашу стратегию создания «реальных» ценностей в виртуальном мире, а также свести воедино возможности виртуального и реального миров", - заявляет господин Бьоркман. Что касается деловой сферы, становится возможной разработка инновационных услуг таких как, например, аудио-реклама и т.д. Магнус Фурустам, вице-президент и глава подразделения «Опорные сети и IMS» компании Ericsson, заметил: «Данное решение поднимает виртуальные игры на новый уровень реалистичности и сводит игровой мир и мир связи воедино. Нас воодушевляет перспектива сочетания передового опыта компании Ericsson с возможностями обширного быстрорастущего сектора игровой индустрии». Полнофункциональная игровая служба будет запущена 3 мая. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО Ключевые слова: Ericsson, игры, компьютерные игры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||