rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Softline планирует за пятилетку вырасти в пять раз

19 мая 2011 г. в Москве компания Softline объявила итоги своей деятельности за 2010 финансовый год. По оценке представителей Softline , в 2010 году рост оборота группы превысил общий рост российского ИТ-рынка. Компания поставляет заказчикам России, СНГ и дальнего зарубежья программные продукты более 3000 производителей.

Председатель совета директоров Softline Игорь Боровиков рассказал, что совокупный оборот группы за отчетный период составил 456 млн. долларов, что на 58% выше показателей 2009 финансового года (290 миллионов долларов). По собственным оценкам Softline, ИТ-рынок в России вырос в среднем на 20%.  

В компании работают 1700 сотрудников, Softline представлена в 21 стране и 65 городах по всему миру. В 2010 году были открыты пять новых представительств в разных странах.

«Особенность исторического момента такова, что на наших плечах лежит ответственность за построение ИТ-инфраструктуры в России», - подчеркнул Игорь Боровиков. Развитие ИТ-инфраструктуры, ее построение, оптимизация, поддержка являются основной специализацией компании. Softline предлагает полный спектр ИТ-услуг, в число которых входит техническая, юридическая поддержка, обучение, консалтинг. Также специалисты компании занимаются внедрением проектов по безопасности, виртуализации. Обширная линейка программных продуктов включает решения САПР/ГИС, CRM, ERP. Компания является авторизованным партнером более чем трех тысяч производителей программного обеспечения, в штате Softline – более 500-т сертифицированных ИТ-специалистов. Система менеджмента компании соответствует международному стандарту ISO 9001:2008.

Председатель совета директоров Softline Игорь БоровиковДвигаясь в русле современных тенденций, Softline предлагает услуги по технологии Cloud computing, SaaS, IaaS. По словам Игоря Боровикова, компания предлагает на рынке самый полный ассортимент SaaS-продуктов. «С момента основания компании и по сей день основным приоритетом для нас является предложение инновационных и эффективных решений для бизнеса, мы знаем, как поставить технологии на службу бизнесу наиболее рациональным и продуктивным способом», - подчеркнул Игорь Боровиков.

Как бы то ни было, но Cloud computing – это заметная тенденция времени. По данным ряда аналитических агентств, эта технология составляет сейчас 2-3% ИТ-рынка. К 2014 году доля может вырасти до 10%. С распространением «облачных» технологий увеличится и использование в корпорациях «тонких клиентов». «Но это перспектива достаточно далекая – 10-15 лет», - считает Игорь Боровиков.

Сегодня Softline предлагает «облачные» решения для крупных корпоративных клиентов. Компания имеет собственную отказоустойчивую платформу по основным сервисам. Для разработчиков SaaS-решений компания создала портал Softcloud.ru. Разработчикам предлагается полный цикл организации процессов продаж, хостинг, интеграция с биллингом. Компания имеет богатый опыт оказания услуг по построению виртуальной инфраструктуры, который преумножался на протяжении последних семи лет. В этой области Softline выполнила более 200 проектов.

Как известно, для любого заказчика важно наличие технической поддержки внедренных продуктов. У Softline создана и работает в режиме online единая служба техподдержки, оказывающая услуги по всей России, в СНГ и дальнем зарубежье. Система HelpDesk – это поддержка через Интернет, с помощью электронной почты или по телефону. Служба обеспечивает покрытие всех часовых поясов и работает в режиме 24х7. В штате Службы более ста инженеров с наивысшими статусами и многолетним опытом работы. В особо сложных случаях консультацию оказывают специалисты более ста вендоров, чьи продукты внедряет Softline.

Сейчас большую популярность приобретают услуги аутсорсинга, оказываемые Softline. Для заказчика здесь большой выбор: можно воспользоваться аутсорсингом системных сервисов, комплексным аутсорсингом или прибегнуть к аутстаффингу, если компания решит вывести свой ИТ-персонал за штат. В последнем случае Softline берет на себя расчет, выплату зарплаты, налогов, кадровое делопроизводство, а также управление и контроль работы персонала.

Для управления программными активами предлагается технология SAM, которая помогает минимизировать юридические, финансовые, технические риски компании.

Игорь Боровиков рассказал также об учебном центре компании, пожалуй, самом заметном игроке на рынке корпоративного обучения. На сегодняшний день в учебном центре Softline обучились более 50 тысяч ИТ-специалистов. Для обучения разработано более тысячи курсов и самым разным направлениям. Центр имеет 29 представительств на территории РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Что касается планов развития, то компания надеется до 2015 года обеспечить пятикратный рост оборота и достичь его размера в 2,5 миллиарда долларов. Компания будет увеличивать долю сервисов в обороте до 25%, долю Cloud+SaaS – до 10%, собственного программного обеспечения – до 5%. По словам Игоря Боровикова, ожидаемый рост сервисного направления – 100% в год, продаж программного обеспечения – на 30% в год.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Outsourcing, Кадры, Финансы

Ключевые слова: softline, ИТ инфраструктура, итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга