Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Kapsch обсуждает с российскими официальными представителями применение GSM-R и технологии взимания платы
20.05.2011 11:53
версия для печати
В рамках официального визита президента Фишера в Россию (с 18. по 20. Мая 2011г.) в Москве и Казани проводится экономический форум. Австрия представлена на этом форуме делегацией экономической палаты Австрии (WKÖ) во главе с президентом Др. Кристофом Ляйтлем, в которой, вместе с другими крупными предприятиями принимает участие и Kapsch CarrierCom AG а также Kapsch TrafficCom AG. Обе компании группы Kapsch видят в подобных экономических делегациях оптимальный шанс: "Экономические делегации существуют для того, чтобы отечественные предприятия могли представлять свои успешные проекты за рубежом. Наши разработки технологии GSM-R и взимания платы, вместе с уже 300 инсталлированными системами по всему миру, можно с уверенностью отнести к наиболее успешным проектам последних лет ", объясняет Др. Кари Капш, председатель Группы Kapsch. "Кроме того, мы считаем участие в подобных делегациях в качестве успешного на мировом уровне австрийского предприятия не только в высшей степени полезным, но и воспринимаем его как свой долг – таким образом мы представляем Technologie Made в Австрии." Россия делает серьезную ставку на решения по транспортной телематике компании Kapsch. Российское дочернее предприятие Kapsch TrafficCom Russia OOO получило заказ от полиции Казани на оборудование перекрестков полностью автоматизированными системами с контролем красного света, видеофиксацией, и контролем скорости. "В ближайшие годы в России запланированы объемные инвестиции в области транспортной безопасности и транспортного контроля. Министр транспорта Игорь Левитин уже объявил о внедрении электронной системы взимания платы. Первая трасса с системой ручного взимания платы в России была введена в строй в декабре прошлого года. Мы исходим из того, что Правительство России в ближайшие 1-2 года запустит проекты с электронной системой взимания платы. Всего этой системой могут быть охвачены около 2 000 километров трасс. При текущей транспортной ситуации в России ручной сбор платы бессмыслен, так как его пропускная способность сильно ограничена." считает Эрвин Топлак, председатель Kapsch TrafficCom AG. Дальнейшие проекты могут быть в городах – начиная с освоения парковочных мест до контроля за светофорами и контроля скорости и доступа в центр. Другая важная тема, это автоматизация измерения веса крупнотоннажных автомобилей под загрузкой. В 2010г. Kapsch CarrierCom заключило стратегическое партнерство с MERA, западноевропейским лидером в области предоставления услуг по разработке программного обеспечения value-added R&D, чтобы иметь возможность самим сфокусироваться на решениях для железных дорог - GSM-R. По мнению Др. Кари Капша „Россия является нашим стратегически важным центром развития, предоставляющим выдающиеся возможности для дальнейшего пополнения нашего портфолио“. Россия уже провела исследования возможности использования технологии GSM-R и правительство сильно заинтересовано в совершенной технологии, совмещающей в себе внутреннюю гибкость с высокой безопасностью, надежной производительностью при умеренной стоимости. Компания Kapsch в высшей степени заинтересована в активной совместной работе с Российскими железными дорогами и министерством транспорта, а также другими ответственными официальными лицами и инстанциями, в целях партнерского участия в развитии и внедрении современной и производительной национальной инфраструктуры, отвечающей требованиям 21 века. Сотрудничество с местными партнерами позволяет оставлять прибыль в стране, и также серьезно улучшать ситуацию с занятостью в регионе. Основываясь на своем многолетнем опыте и зарекомендовавшей себя компетентности, компания Kapsch уверена, что ей под силу, внести полезный вклад в успешную реализацию любых планов и проектов на территории Российской федерации, и рада иметь возможность принимать участие в обсуждении этих и сопутствующих вопросов с министерством и другими ответственными официальными представителями. История Kapsch Gruppe неразрывно связана с развитием европейской телекоммуникации 20го века. Развитие предприятия с 1892 обозначено постоянным ростом и успехом. От производителя телефонов, до поставщика систем инновационной транспортной телематики и телекоммуникации. Группа компаний с головным офисом в Вене представлена по всему миру филиалами, представительствами и партнерами на всех континентах с общей численностью сотрудников более 3.000. Ориентированные на клиента индивидуальные решения и высокое качество систем и решений это традиционные преимущества, превратившие Kapsch Gruppe в лидирующее предприятие европейского транспортного и коммуникационного рынка. Kapsch CarrierCom AG это глобальный производитель и независимый системный интегратор телекоммуникационных решений для железнодорожных предприятий и провайдер проводной, мобильной транспортной сетей и сетей-доступа.. В дополнение к приложениям и сервисам для сетей следующего поколения и инновационными OSS/BSS решениями Kapsch CarrierCom покрывает все области: от консультаций, дизайна и разработки продуктов, инсталляции и интеграции, до обслуживания и эксплуатации готовых сетей. Kapsch CarrierCom разрабатывает и продвигает к тому же такие продукты как собственный Service Delivery Framework с Convergent Centrex, Fraud Management Systeme а также business & service assurance system DataXtender. Кроме того список клиентов Kapsch CarrierCom общественные провайдеры - такие как, Baikal West, Bouygues Telecom (Франция), Chunghwa Telecom (Тайвань) и предприятия Telekom Austria Group. Предприятия, эксплуатирующие железные дороги на таких важных рынках, как Франция также доверяют Kapsch CarrierCom как компании использующую самую большую глобальную сеть GSM-R. Kapsch CarrierCom – это предприятие группы Kapsch – с головным офисом в Вене. Kapsch TrafficCom AG это мировой поставщик высокопроизводительных Интеллектуальных Транспортных Систем (ITS). Kapsch TrafficCom разрабатывает и поставляет передовые электронные системы взимания платы (Electronic Toll Collection – ETC), в особенности для многополосного транспортного сообщения (Multi-Lane Free-Flow – MLFF), а также предлагает техническую и коммерческую эксплуатацию. Кроме того Kapsch TrafficCom предлагает решения по управлению дорожным движением с акцентом на безопасность и воздействие дорожного движения, электронные системы контроля и организация платных парковок. Более 250 проектов в 41 стране на всех пяти континентах а также более чем 42 миллиона поставленных On-Board Units (OBUs) и около 17.200 оборудованных платных трасс (Lanes) вывели компанию Kapsch TrafficCom в ранг лидеров мирового рынка электронных систем взимания платы. Головной офис Kapsch TrafficCom находится в Вене, Австрия, и имеет дочерние предприятия и представительства в 29 странах. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО Ключевые слова: GSM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||