Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый «движок» для online продаж
23.05.2011 09:00
версия для печати
Компания Sabre Travel Network является одним из ведущих мировых поставщиков решений для туристической отрасли. Продукты компании позволяют объединить в единую сеть туристические агентства, корпорации, поставщиков туристических услуг, разработчиков и онлайн-сервисы. Компания также предоставляет доступ к крупнейшей глобальной системе бронирования Sabre GDS. В России Sabre Travel Network работает уже на протяжении шести лет. Sabre Travel Network является единственным разработчиком решений специально для нужд локального рынка. Среди продуктов, предлагаемых исключительно российским заказчикам, «движок» нового поколения, обеспечивающий функцию поиска и бронирования на сайтах туристических агентств. Запросы обрабатываются в режиме реального времени. Возможно подключение модулей и различных платежных решений по запросу клиента. Управление настройками осуществляется через интерфейс менеджера сайта. В основу решения положен тот же принцип, что был использован при создании платформы Sabre Red – главной новинки компании, вышедшей на рынок в 2010 году. Решение предоставляет агентствам возможность настраивать и конфигурировать продукты Sabre Travel Network в соответствии с индивидуальными потребностями и бизнес-задачами. На российский ранок компания также поставляет продукт Mid Office Manager, с помощью которого можно автоматизировать многие бизнес-процессы в работе туристической компании. Важно, что продукт полностью совместим с популярными в России приложениями компании «1С». С апреля 2010 года компания AT&S стала единой службой поддержки пользователей Sabre GDS. Также был существенно обновлен другой инструмент поддержки агентов: Sabre eServices. Пользователи Sabre теперь могут получать через сайт компании не только новости, но и учебные материалы, подсказки и разные типы отчетов. На сегодняшний день стратегическими партнерами Sabre Travel Network в России являются «Аэрофлот – Российские авиалинии» и Транспортная Клиринговая Палата. Сэм Гиллилэнд (Sam Gilliland), генеральный директор и председатель совета директоров Sabre Holdings отметил, что стратегическое партнерство с ТКП позволит Sabre Travel Network увеличить объемы операций в среднем на 10% ежегодно. Транспортная Клиринговая Палата была учреждена в 1994 году ведущими авиакомпаниями России и стран СНГ. Главная цель создания ТКП – обеспечение расчетов по выручке между агентствами и авиаперевозчиками в условиях перехода на рыночные методы хозяйствования. В системе имеются функции учета доходов при взаиморасчетах, формируется отчетность. Система разработана таким образом, что обеспечивает прозрачность платежей и финансовой отчетности, контролирует денежные потоки. С ее помощью можно осуществлять меры по снижению затрат авиакомпаний. По словам Сергея Ильичева, президента Транспортной Клиринговой компании, ТКП обеспечивает 100%-ю гарантию поступления выручки авиакомпаниям – участникам Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте. Причем это происходит вне зависимости от финансового положения агентств. Как участник Системы взаиморасчетов, ТКП заключает стандартные договоры с агентствами и авиакомпаниями (перевозчиками), а также другие договоры и соглашения с провайдерами транспортных (железнодорожных, автобусных и др.) и нетранспортных (туристических и др.) услуг. По словам Сергея Ильичева, соглашение с Sabre позволит агентствам – пользователям системы, повысить эффективность процесса бронирования и оформления билетов на авиакомпании, представленные в Sabre GDS. Этого можно будет достичь благодаря использованию единой системы и новой технологии оформления билетов на бланках НСАВ ТКП. Сэм Гиллилэнд подчеркнул, что соглашение с ТКП является началом стратегического партнерства и открывает перед Sabre «простор для инноваций и широкие возможности в создании новых продуктов и решений, которые будут повышать конкурентоспособность агентств». Сергей Ильичев сказал: «Наше сотрудничество с Sabre выгодно и авиакомпаниям: появляется новый дистрибутивный канал продаж их перевозок». Система обрабатывает 750 миллионов XML, Web, API запросов ежедневно. Ее работу обеспечивают восемь тысяч серверов открытой архитектуры. Новое решение будет доступно для более чем 7000 аккредитованных в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте пунктов продажи агентств по России, в странах СНГ и за рубежом. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Web Ключевые слова: онлайн
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||