rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОЗНА интегрировала ЛОЦМАН:PLM в систему управления предприятием

Акционерная компания «ОЗНА» ввела в опытную эксплуатацию систему управления инженерными данными ЛОЦМАН:PLM, интегрированную с системой управления предприятием.

Работы по внедрению выполнила компания АСКОН-Уфа, платиновый партнер АСКОН.

ОАО «Акционерная компания ОЗНА» (г. Октябрьский, Республика Башкортостан) – ключевой производственный  дивизион многопрофильной Компании «ОЗНА»,  выпускающий оборудование для обустройства нефтяных и газовых месторождений. Подразделения АК «ОЗНА» обеспечивают полный цикл работ по проектированию и  изготовлению нефтегазового оборудования. В состав предприятия входят конструкторско-технологические службы, производство, служба снабжения, финансовая служба, служба продаж.

Ранее каждая из служб, выполняя свои задачи по подготовке производства, работала в своей информационной среде, что сказывалось на трудоемкости передачи данных из одной среды в другую и прозрачности выстраиваемой цепочки работы предприятия. Так, конструкторские службы работали в системах автоматизированного проектирования КОМПАС-График и КОМПАС-3D, а затем вручную вносили данные в существующую ERP-систему для нормирования технологическими службами, при этом параллельно на бумаге выдавалась ведомость на закупку материалов и комплектующих для службы снабжения.

Денис Валерьевич Шаменин, управляющий директор ОАО «АК ОЗНА», комментирует выбор партнера по автоматизации: «Взяв направление на ускоренное развитие дивизиона ОАО «АК ОЗНА», мы понимали, что необходимо как можно скорее приступать к организации единого информационного пространства и автоматизации инженерных служб предприятия. С учетом положительного опыта сотрудничества с АСКОН-Уфа, представляющей АСКОН в Республике Башкортостан, в марте 2010 года было принято решение о внедрении системы управления инженерными данными ЛОЦМАН:PLM».

Юрий Анатольевич Никитин,  начальник отдела САПР АК «ОЗНА» и руководитель проекта со стороны заказчика, отмечает: «Основная цель внедрения системы управления инженерными данными для нас – повышение эффективности процесса конструкторской подготовки производства путем существенного сокращения сроков исполнения заказов, повышения качества разработки конструкторской документации на основании:

  • использования единой базы данных по номенклатуре выпускаемых изделий, справочникам Материалы и Сортаменты, Стандартные Изделия;
  • процесса электронной проверки-согласования конструкторской документации;
  • своевременной передачи актуальных данных об изделии и их изменений в базу данных  системы управления предприятием и непосредственно на место производства;
  • планирования и контроля исполнения процесса конструкторской подготовки по изделию (заказу), подразделению».

В ход реализации проекта внесло свои коррективы изменение организационной структуры предприятия: подразделения конструкторской подготовки были выделены в отдельные бизнес-единицы (дивизионы Компании «ОЗНА»), что не могло не отразиться на сроках внедрения PDM-системы. Но уже с начала 2011 года работы были активизированы, что позволило в апреле начать опытную эксплуатацию ЛОЦМАН:PLM во взаимосвязи с системой управления предприятием в двух основных бизнес-единицах ОАО «АК ОЗНА». На текущий момент все инженеры-конструкторы этих подразделений работают в ЛОЦМАН:PLM, данные в ERP-систему передаются автоматически с использованием разработанного модуля экспорта.

В ближайшее время планируется масштабирование системы управления инженерными данными на остальные подразделения конструкторской подготовки дивизионов Компании ОЗНА.

«За время подготовки к опытно-промышленной эксплуатации у нас окончательно сформировалось видение, как должна выглядеть взаимосвязь ЛОЦМАН:PLM и ERP-системы в разрезе работы служб, участвующих в подготовке производства, и как осуществлять сквозное планирование подготовки производства. – поясняет Марат Амирович Валеев, заместитель управляющего директора по планированию. – Поэтому  перед группой внедрения АСКОН-Уфа поставлена новая задача по разработке модуля планирования и контроля хода разработки конструкторской документации». Модуль планирования должен иметь свой интерфейс – контрольную панель руководителя и автоматизированное рабочее место начальника бюро, где сосредоточена информация о разрабатываемых изделий и узлах по подразделению, имеющихся задачах по каждому конструктору, изменении сроков разработки документации, фактических сроках исполнения задач по этапам конструкторской разработки с двухсторонней передачей информации в систему управления производством для осуществления позаказного планирования.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга