Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
АРМАДА примет участие в создании Универсальной Электронной Карты
30.05.2011 11:30
версия для печати
Проект является частью частно-государственной ИТ-программы по созданию «Универсальной Электронной Карты», на которую в ближайшие 5 лет может быть затрачено 150-200 млрд. руб. Со временем, УЭК может стать электронным паспортом Российских граждан. «Универсальная Электронная Карта – потенциально один из крупнейших проектов на российском ИТ-рынке. «Армада» планирует масштабное и длительное участие в проекте УЭК, в том числе участие в распространении создаваемой инфраструктуры в регионах, где и будет происходить выдача карт и оказание государственных и коммерческих услуг с их помощью» - сказал Роман Кругляков, генеральный директор ОАО «Армада». Проект создания «Универсальной электронной карты» (УЭК) гражданина РФ предусмотрен Законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 г. N210-ФЗ. Для регистрации и оплаты таких услуг, предусмотрена разработка и внедрение универсальной электронной карты, которая будет выдаваться всем гражданам РФ. Универсальная электронная карта обеспечит получение и одновременную оплату гражданами государственных услуг, в том числе услуг пенсионного фонда, медицинских услуг, оплату ЖКХ, билетов, Интернет услуг и т.д. Планируется, что по мере развития проекта число государственных и коммерческих услуг на карте может достигнуть нескольких тысяч. Также целью проекта является создание национальной платѐжной системы, которая будет базироваться на существующих стандартах и должна быть соизмерима по объѐму транзакций с международными платѐжными системами. Координатором и оператором проекта по внедрению универсальной электронной карты Правительством РФ назначена компания ОАО «Универсальная электронная карта», которую учредил Сбербанк РФ вместе с «Уралсиб» и «Ак Барс». В рамках контракта с ОАО УЭК, «Армада» создаст «Единый портал коммерческих услуг». Использование портала позволит любому обладателю УЭК, просматривать информацию об услугах, зарегистрированных в реестре, о поставщиках этих услуг, и инициировать оказание услуги. Поставщикам коммерческих услуг, портал позволит организовывать бизнес-процессы по подключению и предоставлению новых услуг. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, Регулирование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||