Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сотовые подключения в регионах: Апрельский рост
31.05.2011 06:15
версия для печати
Региональные плюсы По данным Advanced Communications & Media Consulting, на конец апреля 2011 года абонентская база сотовых операторов в регионах России достигла 173,234 млн, что на 477,5 тысяч больше, чем на конец марта 2011 года. Заметим, что такой показатель означает повышение темпов притока: в марте 2011 года прирост равнялся 263,1 тысяч, в феврале - 283 тысяч, а в январе 2011 года прирост равнялся 428 тысяч. Проникновение сотовой связи в регионах на конец апреля 2011 года составило 142,2 %, увеличившись за месяц на 0,4 % Из числа операторов «большой четверки», лидерство по доле в приросте в регионах РФ в апреле 2011 года за Tele2: на его долю пришлось 39,5 %. На втором же месте оказался «ВымпелКом», получивший 26 %. Отметим, что МТС, а также «МегаФон» продемонстрировавшие в марте 2011 года отрицательный прирост на региональных рынках, в апреле демонстрируют положительные результаты. Доля МТС в апрельском приросте составляет 9,6%, а на долю «МегаФон» приходится 2,6% . На долю операторов, попадающих под категорию «другие» пришлось 22,3% от общего прироста. В итоге на конец апреля 2011 года рынок регионов оказался поделен между операторами таким образом. МТС принадлежит 31,3 % рынка (прирост 0,1 % в сравнении с предыдущим месяцем), «МегаФону» - 25,4 % (без изменений). На третьем месте остается «ВымпелКом» с 22,2 % (прирост 0,1%). Tele2 принадлежат 9,8 % (прирост 0,1%), остальным операторам – 11,3 % (потери 0,3 % за месяц). Что касается операторов Приволжского федерального округа, то абонентская база оператора сотовой связи СМАРТС на конец апреля 2011 года составила 2 млн 500 тыс. 857 абонентов. Прирост за месяц у СМАРТС оказался отрицательным и составил 816 абонентов. Больше, но меньше По информации аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, число пользователей сотовой связи в России к концу апреля 2011 года достигло 220,970 млн, увеличившись за месяц на 630 тысяч (в марте этот показатель был равен 220,340 млн). Показатели прироста в апреле больше мартовского прироста: напомним, что в марте он составлял 180 тысяч. Показатели апреля по приросту (630 тысяч) также выше, нежели в феврале, когда прирост составил 570 тысяч, но при этом ниже, нежели в январе 2011 года - 800 тысяч. Заметим, что предыдущий значительный всплеск притока абонентов традиционно пришелся на декабрь 2010 года, что было обусловлено сезонным ростом активности потребителей в предпраздничный период – за декабрь прирост абонбазы составил 3,31 млн. Несмотря на неплохие показатели прироста в сравнении с предыдущими месяцами, апрель 2011 года проигрывает по приросту апрелю 2010 года, причем, довольно солидно – тогда прирост был гораздо значительнее (1,03 млн). Как и показатели предыдущих месяцев, показатель прироста 2011 года в апреле оказался самым низким среди показателей апрельского прироста за последние пять лет. Уровень проникновения сотовой связи в России к концу апреля 2011 года составил 152,2 %, увеличившись за месяц на 0,4 %. Напомним, что на конец марта 2011 года проникновение составляло 151,8 %. При этом с апреля 2010 года проникновение выросло на 6,4 % (в апреле 2010 года этот показатель составлял 145,8 %). Минус один В целом по России чистый прирост в апреле 2011 года распределился между операторами таким образом. Доли в приросте получили только три оператора «большой четверки». Лидером стал «ВымпелКом», который по итогам апреля получил 36,3 % от общего прироста. На втором месте по доле в приросте оказался Tele2 с 33,4 %. На долю «МегаФона» пришлось 13,8%. На операторов, попадающих под категорию «другие» пришлось 16,5% от общего прироста. Отметим, что МТС, который был лидером по приросту в феврале 2011 года, продемонстрировал в апреле 2011 года отрицательный прирост (кстати, отрицательный прирост наблюдался у МТС и по итогам марта). В итоге к концу апреля 2011 года абонентская база операторов «большой четверки» в России выглядела так. Количество абонентов МТС по России составляет 71,446 млн, что на 14,4 тысячи меньше, чем на конец марта 2011 года (71,461 млн). Для МТС март и апрель складывались неудачно, так как в феврале, к примеру, прирост у этого оператора составлял 362 тысячи, а в январе 2010 года был меньшим (58,7 тысяч), но все же положительным. В марте же количество абонентов у МТС уменьшилось на 401,4 тысячи по сравнению с февралем, и в апреле показатель также стал отрицательным. Абонентская база «МегаФон» в целом по России на конец апреля 2011 года составила 56,546 млн, а приток абонентов за месяц – 88,8 тысяч. Количество абонентов «ВымпелКом» в России в конце апреля 2011 года составило 53,225млн, что на 233,8 тысяч больше, чем на конец марта 2011 года (52,991 млн). Tele2 за месяц удалось увеличить свою абонентскую базу по России на 215 тысяч, достигнув таким образом результата в 19,2 млн абонентов. Рынок России по итогам апреля 2011 года оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимают 32,3 % (снижение за месяц 0,1 %), «ВымпелКом» - 24,1 % (прирост за месяц – 0,1%), «МегаФон» - 25,6 % (без изменений). Доля Tele2 составила 8,7 % (прирост 0,1%). На долю остальных операторов пришлось 9,3 % (снижение 0,1%). Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, база мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, база сотовой связи, сотовые операторы, операторы мобильной связи, абоненты сотовой связи, Билайн, ВымпелКом, МТС, МегаФон, теле2, теле 2
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||