Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
DIRECTUM в VBH: эффективное управление бизнес-процессами в компании европейского уровня
01.06.2011 12:50
версия для печати
Главным итогом внедрения стала полная автоматизация работы с договорными документами и семикратное ускорение обработки входящих счетов. Филиалы компании (ООО «Фаубеха») представлены более чем в 40 странах мира. Российское представительство имеет более 20 удаленных подразделений, расположенных в крупных городах страны, и головной офис в Санкт-Петербурге. Современные технологии обслуживания клиентов, широкий ассортимент поставляемой продукции и оперативность в выполнении заказов являются отличительными особенностями работы компании. Руководство предприятия всегда следит за новыми тенденциями в развитии рынка ИТ-решений и обращается к наиболее успешным разработкам с целью повышения качества оказываемых услуг и уровня эффективности работы подразделений. Так, в соответствии с курсом непрерывного совершенствования бизнес-процессов, было принято решение о внедрении ECM-системы как средства формализации и управления взаимодействием между российскими подразделениями компании. Прежде всего, стояла задача оптимизации документооборота между ними, так как сканирование и отправка документов по почте занимали слишком много времени и не предусматривали возможности эффективного контроля за выполнением текущих задач. В ходе конкурсного отбора, организованного руководством компании, в качестве платформы для реализации электронного документооборота была выбрана ECM-система DIRECTUM, а в качестве поставщика услуг – Avis Expert. Свой выбор руководство аргументировало тем, что в данной системе наиболее полно реализованы возможности адаптации к уже сформировавшимся и регламентированным бизнес-процессам компании. Проект стартовал в конце 2009 г. и осуществлялся в два этапа. На первом этапе было автоматизировано делопроизводство и управление распорядительной документацией. Были разработаны и введены 22 типовых маршрута, среди которых: согласование финансовых приказов и заявок на финансирование, инвестирование, согласование регламентов, положений, доверенностей, претензий от клиентов и претензий между складами. Кроме того, был настроен ряд сложных сквозных бизнес-процессов: направление сотрудников в командировку, оформление отпусков, увольнение сотрудников, обработка претензий от поставщиков, введение новых артикулов, работа с дебиторской задолженностью, премирование сотрудников, оплата мобильной связи. Для хранения всей документации предприятия был создан специализированный электронный архив. Для того, чтобы максимально облегчить и ускорить восприятие сотрудниками новых технологий, на самых ранних стадиях осуществления проекта, параллельно с автоматизацией бизнес-процессов проводилось обучение сотрудников в форме семинаров, а также в форме индивидуальных курсов. Были введены Положение об электронном документообороте и Положение об ЭЦП. На втором этапе, начавшемся в феврале 2010 г., были внедрены модули «Управление взаимодействием с клиентами» и «Управление договорами», а также автоматизирована обработка входящих счетов на базе продуктов DIRECTUM и ABBYY с использованием комбинированного решения «InDocs – автоматизированный ввод и распознавание документов». Автоматизация работы со счетами позволила пользователям выполнять операции: захвата счетов со сканера и электронной почты; автоматического распознавания и извлечения реквизитов счета, проверка их корректности; импорта документов в электронный архив с автоматическим заполнением карточки счета; отправки документов ответственным сотрудникам для дальнейшей работы. Кроме того, на случай ошибки распознавания реквизитов счета, была предусмотрена отправка документа ответственному сотруднику для ручного ввода данных. В целом обработка с помощью InDocs увеличила скорость ввода счетов в 7 раз, а также значительно сократила процент ошибок ввода. За прошедший год таким образом обработано более 5 000 счетов более чем от 500 поставщиков. Отличительной особенностью реализации проекта стало взаимодействие сотрудников Avis Expert с программистами заказчика, в рамках которого была осуществлена интеграция ECM-системы с MS Dynamics AX без использования специального коннектора DIRECTUM. Результатом стал свободный обмен между системами данными о контрагентах, контактных лицах и должностях. В качестве ведущей в данном взаимодействии выступает система Dynamics AX. В настоящее время комплексная система электронного документооборота охватывает все структурные подразделения компании. Фактически весь документооборот полностью переведен в электронный вид. Число пользователей системы достигло 170 человек. После перевода в промышленную эксплуатацию компания VBH перешла на техническую и сервисную поддержку компанией Avis Expert с целью дальнейшего развития системы. Успех внедрения системы DIRECTUM и решений, разработанных на ее основе, объясняется в первую очередь тем, что они в наибольшей степени соответствовали ожиданиям руководства и рядовых сотрудников компании VBH как успешной и динамично развивающейся организации. А также возможностью адаптации DIRECTUM к организационным и структурным особенностям организации-заказчика без кардинального изменения бизнес-процессов, налаженных внутри нее, что безусловно является преимуществом, которое обращает на себя внимание при выборе ECM-системы. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||