Кампания eCall: Sending a Strong Signal to Save Lives
eCall может сохранить жизнь людям, попавшим в автомобильную аварию в Европе. Система экстренных вызовов eCall автоматически отправляет GPS координаты пострадавшего автомобиля локальным операторам, это на 40-50% сокращает время, необходимое бригаде спасателей для прибытия на место происшествия. По оценкам Еврокомиссии система eCall поможет спасти 2500 жизней и сэкономить 26 млрд. евро за год. Панъевропейские испытания системы eCall стали знаковым событием, они повысили уровень информированности общества об этой технологии, продемонстрировали ее готовность и надежную поддержку отрасли в практической реализации службы экстренных вызовов. В испытаниях системы eCall приняли участие три автомобиля, стартовавшие из Мадрида, Афин и Хельсинки. Каждый автомобиль был оснащен телематическим решением NXP ATOP. Двигаясь по маршруту, который проходил через 16 стран ЕС, автомобили регулярно совершали тестовые вызовы eCall, чтобы подтвердить, что межгосударственные границы не мешают работоспособности технологии. Прочитать больше об испытаниях eCall, посмотреть видео и фото можно на веб-странице www.nxp.com/ecall.
Сандер Артс (Sander Arts), вице-президент по маркетингу и связям с общественностью, компания NXP, сказал: «Получение премии за лучшую европейскую телекоммуникационную кампанию – это великолепное достижение и реальное вознаграждение для всех наших партнеров и сотрудников. Данная награда стала признанием подлинной заботы о пользователях в рамках творческой маркетинговой кампании, благодаря которой технологии eCall получили широкую известность по всей Европе и коммерческую поддержку».
«Мне очень приятно узнать, что инновационная креативная кампания одного из наших клиентов получила столь высокую оценку. NXP является глобальным клиентом Text 100, и замечательно то, что кампания в регионе EMEA, которая проходила при поддержке местных офисов Text 100, получила награду», – отметил Дэн Бакстер (Dan Baxter), управляющий директор кампании Text 100 UK.
Премия SABRE присуждается изданием The Holmes Group победителям крупнейшего международного конкурса в рекламно-информационной отрасли. Премией SABRE отмечаются PR-кампании, в которых был продемонстрирован наивысший уровень творчества, целостности и эффективности. В этом году на конкурс SABRE в регионе EMEA было подано более 2200 заявок.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование