rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Репутационный менеджмент от Garin Studio

Несколько лет назад среди других услуг компании GarinStudio появился абсолютно новый сервис – репутационный менеджмент в Интернете для бизнеса. Качественное эффективное управление репутацией бизнеса, нацеленное на улучшение имиджа компании, безусловно, имеет большую ценность и считается у профессионалов маркетинга наиболее важным деловым активом.

Если репутация той или иной компании на протяжении длительного периода времени удерживается исключительно в положительном поле, то одно это начинает приносить дивиденды. Большинству компаний заработать себе «имя» бывает довольно сложно, но сохранить безупречную репутацию узнаваемого «имени» оказывается еще сложнее. Конечно, данная сфера репутационного менеджмента работает в оффлайновом бизнесе с незапамятных времен, однако обычные технологии неприменимы в Интернете. Компания GarinStudio вплотную занялась адаптацией фундаментальных законов маркетинга под среду Интернета, были проведены разносторонние научно-исследовательские работы. И в результате сейчас в компании есть работающие методики, позволяющие повысить и стабилизировать положительный имидж бизнеса путем специальных PR-кампаний.

В этой сфере работает не одна компания, но агентство GarinStudio, в отличие от своих конкурентов, имеет действенные технологию решения репутационных задач и целей, проверенные уже неоднократно. Комплексный подход в репутационном менеджменте и непрерывность работы по всем направлениям – вот главные принципы репутационных PR-кампаний в GarinStudio.

В агентстве считают, что в рамках репутационного менеджмента необходимо точно определить и использовать все возможности взаимоотношений с целевой аудиторией. Таким образом, в каждом отдельном случае коммуникативная стратегия разрабатывается индивидуально. Устанавливаются главные цели и второстепенные, текущие задачи и долгосрочные, определяются временные границы. Конечно, в виду всего этого PR-механизмы будут всегда иметь какие-то особенности и отличия. После подготовки начинается, собственно, этап коммуникативной компании, в результате которой и создается положительная репутация.

Для коммуникативной активности задействуется как можно больше площадок, которые могут быть ориентированы, как на внешнюю, так и на внутреннюю среду. Процесс насыщения информационного поля положительными данными о бизнесе, компании или бренде ведется непрерывно. В результате, страницы поисковой выдачи также имеют позитивный оттенок, но для этого, конечно, необходимо большое количество упоминаний о бизнесе в Сети.

В числе достоинств репутационного менеджмента от компании GarinStudio – постоянный мониторинг информационного поля. Часто бывает необходимо отслеживать всю информацию в той области, где ведется PR-кампания, требуется поддерживать связь с интернет-аудиторией, выявлять угрозы репутации, чтобы нейтрализовать их, как можно более оперативно. Только такой подход может гарантированно обеспечить сохранение и улучшение позитивной репутации бизнеса.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга